Несколько раз с последнего поста мы подходили к сбору информации об планируемой магистрали, но так ничего и не выложили. Писали и удаляли. Обсуждения, предложения, рисования схем. Ничего конкретного, кроме отрицательных ответов и мимолетных упоминаний не было.
Этим постов мы скопируем ответы из обсуждения на форуме НП людям которые писали в уполномоченные органы и получали ответы. Писали быть может многие, но выкладывали всего пару человек.
На сегодня, проект утвержден, но его окончательной планировки нет.
Все ссылки на картинки ПРЯМЫЕ, и могут пропасть.
Коденик получает ответ, 3 марта. Префектура ТиНАО и НМАО
Проект разрабатывается...транспортные схемы подлежат публичным слушаниям.
И новый ответ от 11 марта, МКА
...разрабатывает..
Салов Дмитрий пишет в Правительство Москвы на имя Мэра
...прошу не утверждать проект предполагающий вырубку леса...
В апреле Эрнест Макаренко и выступил в эфире Вечерней Москвы.
Эрнест Макаренко: Ко мне обратилась большая группа жителей Ново-Переделкино с просьбой защитить лес, в котором они привыкли отдыхать, от предполагаемой частичной вырубки в связи с прокладкой будущей дороги Солнцево - Бутово - Видное.
...
Но мое мнение и мнение жителей Ново-Переделкино, которые ко мне обратились с просьбой за моей поддержкой такое: в Рассказовке необходимо отселить несколько домов, а их жители уже сейчас живут, простите, в транспортном аду. У них забор находится практически к кромке проезжей части. Т.е. выйти из калитки невозможно, не наступив сразу на проезжую часть, и даже это просто опасно. И вот около такой 4-ех полосной дороги, в загазованности, в страшном шуме они живут круглые сутки. Конечно, это нелогично. И сейчас мы пытаемся согласовать возможность по прокладке отрезка дороги Солнцево-Бутово-Видное по сегодня существующей трассе, расширив её, обеспечив нормальное там прохождение широкой дороги с полосами для общественного транспорта.
Дмитрий Салов получает ответ за подписью Хуснуллина М.Ш.
Материалы направелны для согласования, все будет классно, будут слушания..
Зиппо выдвигает гипотезу о хорошем исходе.
...
Мне кажется до 6 полос дело не дойдёт. Закончат эту 4-х полосную дорогу и выяснится, что её достаточно для поперечного трафика вдоль МКАД. Доберутся наконец в этом году до дороги Киевское шоссе - Авиаторов. Сделают её и получится еще одна смычка.
Когда будут готовы эти две дороги, очень сложно будет продавить строительство еще и третьей.
...
До апреля были отправлены коллективные письма, примерно 100-120 подписей. Всемпривет получает ответ от МКА.
...Проект находится в разработке...
Еще одно письмо Коденику, 18 апреля.
...на участке Боровка - Калужка - МКАД попадают участки на особо охраняемых зеленых территорий...
...материалы отправленные на доработку не возвращались...
Мюмле пришла идея написать Роману
Я написала письмо Абрамовичу на его сайте, попросила помочь нам отстоять Ульяновский лесопарк и предложила ему купить его. Ведь наш лес ничуть не хуже Мещерского, и уж точно лучше любой футбольной команды.
Ещё отправила письмо Путину.
Владимир сообщает следующее.
Тендер завершен, и заключён контракт на разработку проектной документации по участку дороги С-Б-В от Боровского до Калужского шоссе.
Сведения о контракте:
Оказание услуг по исполнению функций технического заказчика с выполнением проектных работ по объекту: «Строительство дороги Солнцево-Бутово-Видное. 1 этап. Участок от Боровского до Калужского шоссе»
Победитель: ОАО "Мосинжпроект" Цена конракта: 992 724 311,70 RUB Срок исполнения контракта: до декабря 2015
Причем максимальная сумма контракта - на 2014 год ( ~ 893,5 млн. рублей), а это ~ 90% от всей суммы, выделенной на исполнение договора.
Мюмла и ответ из Департамента природопользования.
... пишут, что в 2013 проект был отправлен на доработку. И пишут, что «до настоящего времени материалы по обоснованию проекта планировки на повторное рассмотрение в Департамент не поступали». И «Проектная документация по строительству автодороги Солнцево-Бутово-Видное на рассмотрение в Департамент не поступала, материалы на оформление порубочных билетов не заявлялись.
А дальше – внимание! – самое интересное.
В соответствии с п.8.1.2 постановления правительства Москвы от 13.08.13 вырубка деревьев, находящихся в границах земельного участка, предоставленного для целей строительства объектов капитального строительства, производятся БЕЗ ПОРУБОЧНОГО БИЛЕТА в соответствии с проектной документацией на основании разрешения на строительство, выданного Комитетом государственного строительного надзора Москвы при наличии ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ государственной экспертизы, проведённой уполномоченным государственным учреждением Москвы.
То есть Хуснуллину и не надо положительного заключения Департамента природопользования. Достаточно разрешения от Мосгорэкспертизы. Во как!
Подозреваю, что получить разрешения оттуда для них – не проблема.
Ничего якобы нет, но уже во всю разрабатывают проект организации дорожного движения на время строительства С-Б-В от Калужки до Боровки, пишет Владимир.
Здешний комментирует протокол выше:
Обращает на себя внимание упоминание улиц Шолохова и Федосьино в контексте С-Б-В. Дублер МКАД - не только вместо лесопарка, а и вместо наших улиц. Славная перспектива нам предложена. .... Эта дорога непосредственно связана с Ново-Переделкино..... Решения, связанные с ее строительством не могут приниматьсяя в обход жителей
...
Несомненно, экологические вопросы - самые для нас чувствительные. Но не менее важно то, что предлагаемая автодорога по нынешнему маршруту от Шолохова/Новоорловской не только не решает транспортные проблемы Ново-Переделкино, а даже усугубляет их. Не нужно больших расчетов, чтобы понять: в случае реализации С-Б-В хотя бы в этом варианте, улицы Шолохова и Лукинская станут естественным продолжением этого маршрута, выводящего транспорт через еще не построенную эстакаду на ул.Погодина и далее -на Минку. Транзитный хайвэй под окнами, и не в переносном, а в буквальном смысле.
22 июля и ответ для Мюмлы. Письмо из МКА. Вырубают лес без публичный слушаний.
Из ответа однозначно следует, что дорога пойдёт не по опушке, а прямо ПОСЕРЕДИНЕ леса:
«Прохождение магистрали на всем протяжении, с учетом существующего использования территории, возможно только с учетом территории Ульяновского лесопарка. Принимая во внимание необходимость сохранения природного и экологического благополучия жителей Западного и Новомосковского административных округов, принято решение о трассировке автомобильного направления не по опушке, что позволит организовать две зоны с различной интенсивностью посещения и сохранить защитный «барьер» между жилой застройкой и магистралью «Солнцево-Бутово-Видное». Представляется целесообразным использовать участки, прилегающие к жилой застройке, как зоны интенсивного использования зеленых территорий, где среди разнообразной растительности могут быть организованы условия для различных видов активного отдыха: оборудованы велосипедные и пешеходные маршруты, освещенные лыжные трассы. Данная зона ограничит выход жителей в лесопарковую зону, где могут быть созданы более строгие режимы использования зеленых территорий».
То есть, сначала лес почти весь вырубят, а потом остатки буду усиленно охранять.
И в конце:
«…документация по планировке территории для размещения на присоединенных к Москве территориях объектов федерального или регионального значения, входящих в перечень объектов регионального значения, подлежащих размещению на присоединенных территориях, утверждается БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ».
30 июля и Зайка. Тоже письмо из МКА
Утверждено строительство дублера МКАД в нашем районе на месте Ульяновского лесопарка. Это значит, что лес за рынком (судя по схеме) вырубят и построят магистраль между Боровским и Киевским шоссе, другими словами новый МКАД со всеми вытекающими последствиями: шум, плохая экология и т.д. Судя по перекрытию Боровского шоссе в этом месте, работы уже начались. Планы можно посмотреть здесь: http://stroi.mos.ru/razvitie-uds. Согласно письму Москомархитектуры строительство этой магистрали необходимо для грузового транспорта (!!!), другими словами будут ездить фуры, которым на действующий МКАД запретили выезжать днем.
Мнение активного члена инициативной группы Переделкино Ближнее:
Эта дорога не решает ни интересы ни нашего района, ни вашего, а призвана обеспечить транзит для большегрузов с М1 на Боровку, Киевку и далее - к владениям обсуждаемых тут ранее лиц. Это власть уже открыто заявляет.
Помимо вырубки леса (сколь бы ни был далек от меня этот лес. а его я вижу в окно своей квартиры и буду очень не рад тому что он исчезнет),может добавиться у нас и пробок, и проблем с выездом из района, потому что на работу кроме нас, мимо нас поедет Одинцово. Тут очень непонятно: станет ли легче по пробкам или наоборот - станет хуже.
Итак что мы имеем. Проект якобы утвержден еще в 2013 году, хотя все письма говорили о доработке. Лес хотят вырубить. Последния народная схема подходящая под дату утверждения
Что делать если хочешь сохранить лес. Надо идти на митинг, после отметки в этом посте! и писать письма:
Образцы письма.
Коллективное обращение, старое -- Коллективное обращение об отмене трассы 21.02.doc 39,5К
Как будет новое, добавим и его!
Мэрия Москвы:
https://www.mos.ru/a...ents/reception/
Департамент строительства Москвы:
http://ds.mos.ru/contacts/reception/
Комитет по архитектуре и градостроительству Москвы (Москомархитектура):
http://mka.mos.ru/contacts/reception/
Департамент градостроительной политики:
http://dgp.mos.ru/contacts/reception/
Департамент природопользования и охраны окружающей среды Москвы (Москомприрода):
http://eco.mos.ru/re...b532c6cf284b58/
Префектура ТиНАО: