Как и прошлый пост, этот будет перепечаткой материалов с форума Ново-Переделкино, где уже 54 страницы обсуждений. Этот постараюсь сделать простым, только факты, только хардкор.
Опережая мысли - "Лес и так засран". Да, он засран, район его не убирает(потому что он не в территориальной принадлежности района) но его убирают ребята из молодежной палата Ново-Переделкино. Спасибо им за это. Ребята, это лишь пример - хочешь -- делай.
Конец января
Я думаю ни у кого не будет возражений на слова Здешнего:
Мы давно считали и считаем этот лес неотъемлемой частью района, безотносительно к административным границам.
Как я писал выше, он грязный, его жители испачкали. Но вторым этапом можно его присоединить и сделать нашим.
Идем дальше. Много писем.
Ответ из Мокомархитектуры для Мюмлы:
По сравнению с предыдущим ответом тут больше конкретики:
«Окончательные параметры и трассировка проектируемой магистрали будут определены на этапе согласования планировочного решения. Срок сдачи проекта планировки – II квартал 2014 года».
Октавиан приводит доводы влияния потоков трафика на наш район в случае прихода этой трассы к нам. Некоторые вещи вырезал.
Аргументы против трассы СБВ через Переделкино:
1) Боровское шоссе в перспективе не хуже, чем районы внутри МКАД обеспечена связями с восточными районами новой Москвы. Широкие улицы уходят из Новопеределкино на юго-восток через каждые несколько сотен метров. В данное время спланированы дороги нерационально, зачастую вместо бюджетной расшивки узких мест добавляются новые, например на Производственную при нынешнем мэре влепили регулируемый ж-д переезд. Тем не менее планируется реконструкция существующих улиц, в том числе Новопеределкинской-Родниковой, трасса Рассказовка-Московский в данное время расширяется до 4-6 полос.
2) Многополосная магистраль СБВ не сблизит, а разделит густонаселённые районы Москвы: ПБ, Новопеределкино и СП, приведёт к ухудшению качества жизни населения
3) С точки зрения существующего законодательства и современных градостроительных норм прокладка транзитной магистрали по границе жилых районов, да ещё с вырубкой ценнейших природных парков, находящихся в городской черте и являющихся местом отдыха сотен тысяч жителей является преступлением.
Февраль
Мюмла пишет в три газеты и получает статью в Новой. А Коденик получает два и ещё одно письмо:
Ответ на письма получает Здешний
Ответ довольно обтекаемый, отчасти похожий на уход от ответа. Однако, это как раз в данном случае хорошо. Дептранс этим письмом фактически дает карт-бланш Москомархитектуре на определение трассировки линии в Ново-Переделкино. Учитывая, что Москомархитектура в рабочем порядке уже поддержала наши предложения по трамваю, Дептранс подтверждает, что не будет в этом деле пытаться играть главную роль. А значит, все представленные Дептрансом схемы никак не равносильны мнению МКА и НИ и ПИ Генплана, и не отражают позицию разработчиков.
Параллельно пользователи затеваю переписку с главой муниципального образования Эрнестом Мануеловичем в инстаграмм и твиттер. Все мы знаем каким активным пользователям он является. Вопросы на ответы расходятся, или, несут в себе не тот позыв и смысл. Одним словом, вопросы остаются.
Эрнест Мануелович ещё вел диалог с АлексХ в твиттер и написал следующее:
На что получена соответствующая реакция:
На мой порос про то, как ему удается обсуждать с жителями неопубликованные планы, ответил, что показывает планы при встрече, и тут же обсуждает показанное. Специалистам нужно долго-долго обдумывать полученные предложения, а простые жители так высоко компетентны в вопросах транспортного строительства, что способны оценить только что увиденную в чужих руках "секретную" схему... Мрак!
Владимир опровергает его "отмазки" что он "не знает".
Смотрим видео, где обсуждали места размещение АЗС. Начиная с 10 минуты 10 сек. МЭМ говорит: "Там пройдёт как раз магистраль на Видное, на Бутово."Или он будет утверждать, что и на этом видео был не он.
А мне вообще странно как чувствует себя Эрнест Мануелович в этой комнате, после его твиттов. НУВЫПОНЯЛИОЧЕМЯ
Даже нам известно(остальные вещи по сюжету) что он все знает. Давно и уже вносил поправки, о которых он говорил в видео:
Проект трассы Солнцево-Видное-Бутово не относится к нашей компетенции и мы не можем как-то на него повлиять. Но, так как он боком затрагивает наш район, мы(компетентные органы, которые имеют на это право) будем вносить пожелания в строительство этой развязки. На проекте также не отображена новая идея. А именно, увести под землю все это чудо.
А по факту НИЧЕГО.
Мюмла получает хорошее письмо из МосКомПрироды
На днях проходят публичные слушания по АЗС, о которых мы писали в конце января и новости поступают уже оттуда. Мы быть не смогли.
Мюмла рассказывает:
Только что вернулась с публичных слушаний по АЗС. Ну, слава богу, АЗС на месте лесного болота строить не будут. НО! Спросила у мальчика из Москомархитектуры, зачем там вообще нужна АЗС, к ней же не подъехать. Ответ меня потряс до глубины души. Оказывается, разворотный автобусный круг хотят снести, а Новоорловскую планируют продолжить в лес до пересечения с С-Б-В и это нарисовано на схеме. То есть вырубить вообще весь лес на фиг! Самое интересное, что это было сюрпризом не только для меня, но и для Сороки с Макаренко.
А "новый" пользователь КирКир публиукет фото:
Продолжение Новоорловской там идет почти по нынешней лесной аллее.. Тот мальчик от архитекторов тут сказал что-то про красные линии, установленные в генплане. По поводу окончательности - темнят, говорят "неизвестно", "не знаю".
Как вы видите, все не особо хорошо. Порубят весь лес, со всех сторон.
Что делать, куда писать?
Во первых, форум для обсуждения - http://www.novoperedelkino.ru/forum/topic/44548-shestipolosnyi-dubler-mkad-vmesto-lesoparka-i-s/
Письма
Мы попросили и нам дали список.
- Москомархитектуру, поскольку там разрабатывается техзадание и она является заказчиком проекта планировки. http://mka.mos.ru/contacts/reception/
- ГУП "Научно-исследовательский и проектный институт Генерального плана города Москвы" (институт и занимается на данный момент разработкой проекта планировки С-Б-В) -- http://genplanmos.ru/contacts.html
- Департамент строительства (он является заказчиком проектных работ по С-Б-В) -- http://ds.mos.ru/contacts/reception/
- Правительство Москвы -- https://www.mos.ru/authority/treatments/reception/
- Комитет государственного строительного надзора -- http://stroinadzor.mos.ru/contacts/reception/
- Департамент градостроительной политики: -- http://dgp.mos.ru/contacts/reception/
- Департамент природопользования и охраны окружающей среды (Москомприрода) -- http://eco.mos.ru/re...b532c6cf284b58/
- Департамент развития новых территорий -- http://drnt.mos.ru/reception/