Гамид Булатова, первый замруководителя департамента транспорта Москвы ответил на вопросы РГ — Поезд придет через три минуты. Как будут ездить москвичи на метро и электричках в ближайшие годы.

В частности поднялся старый вопрос о планах по строительству третьих главных путей на Киевском направлении ЖД для пригородного сообщения.


На вопрос "После ввода этих направлений, где-то еще построят главные пути?" Гамид рассказал следующее:

— После длительной проработки совместно с ОАО "РЖД" мэром принято решение о строительстве дополнительных главных путей на Киевском направлении. Это важно для города с учетом Новой Москвы и расширения территории. Сейчас идет проектирование, строительство начнется в 2018 году. Здесь также предусмотрена интеграция со станцией метро Минская и с ТПК на станции Аминьевское шоссе. Но поймите, что дополнительные главные пути - не самоцель. Наша задача - добиться одинаково высокого уровня сервиса на всех направлениях. Так, например, для района Солнцево Западного административного округа для этого построили современный и удобный транспортно-пересадочный узел "Солнечная"[у нас был обзор после открытия], запустили новые электропоезда "Иволга"[у нас был пост-обзор после запуска], а также сократили интервалы движения пригородных поездов до 6 минут в час пик.

Теперь все наши новости обрастают реальными планами по строительству. А вот все что было у нас на сайте по этому поводу.

Первые слухи появились в 2012 году, уже тогда Сергей Собянин озвучил такие планы. В мае 2014 года произошел реальный коллапс на Киевском направлении, и после этого слухи и планы начали появляться чаще. В декабре 2014 Марат сказал о том, что власти Москвы прорабатывают третьи пути и повторил это же в ноябре 2015. В июне 2016 к слуха и планам добавились слухи и планы по дополнительным станция на путях. В феврале 2016 было последнее сообщения о дополнительных путях, но уже с протяженность в 193 км и сроками до 2020 года.

Как все мы знаем — время покажет.