Вечерняя Москва публикует ответы префектуры ТиНАО:

— В 3-м микрорайоне поселения Московский проблема с общественным транспортом, будет ли как-то решаться этот вопрос?

Для решения проблемы транспортной доступности 3-го микрорайона поселения Московский префектурой ТиНАО направлено предложение об организации дополнительного маршрута до станции метро «Юго-Западная» с предоставлением мер социальной поддержки для населения в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

— Интересует вопрос создания выделенной полосы для общественного транспорта на Киевском шоссе, автобусы стоят в пробках, дорога занимает много времени.

— С целью определения перечня требуемых мероприятий для организации выделенной полосы на Киевском шоссе государственным казенным учреждением «Центр организации дорожного движения правительства Москвы» (далее ГКУ ЦОДД) в сети Интернет был проведен соответствующий социологический опрос.

По его результатам из принявших участие в опросе 170 человек 75,3 процента высказались против предложенного варианта организации выделенных полос, предусматривающего отмену части поворотов на МКАД с Киевского шоссе и Ленинского проспекта.

Вместе с тем от префектуры ТиНАО города Москвы, жителей поселения Московский, г. о. Троицк, Первомайское и районов Внуково, Новопеределкино и Солнцево продолжают поступать обращения с просьбами нормализовать движение автобусов по Киевскому шоссе за счет ввода выделенных полос для общественного транспорта. Частота движения автобусов от МКАД до Центральной улицы района Внуково соответствует требуемым нормативам для организации обособленной полосы движения. Вследствие чего ГКУ ЦОДД запланировано проведение моделирования транспортных потоков с целью определения наиболее приемлемого варианта организации выделенной полосы по Киевскому шоссе.

Плюс не в тему, но по пути. 

Куйбышевец сообщает о грандиозных планах трамвайного сообщения:

О грандиозном проекте сообщил журналистам министр транспорта Московской области Александр Зайцев.

В планах министерства - построить несколько хорд трамвайного сообщения на территории Подмосковья, которые могут к 2020 году стать трамвайным кольцом и связать основные города Московской области, а также крупные аэропорты

«Мы планируем создать систему легкорейсового транспорта внутри области. Набор трамвайных хорд, средняя протяженность каждой будет 350 километров, будет соединять муниципальные образования внутри области. В зависимости от различного технологического решения на постройку одного километра пути может потребоваться от 400 миллионов рублей до 1 миллиарда», - заявил Зайцев на пресс-конференции.

Планируется, что средняя скорость движения трамвая составит примерно 60 км/ч. Порядка 50 остановок обеспечивать пересадку на железнодорожные станции. Как уточняет NEWSmsk.com ранее сообщалось, что первым может появиться участок от метро «Красногвардейская» до Домодедово и далее до деревни Данилово. Вторым участком может стать отрезок от аэропорта «Домодедово» до «Внуково», который пройдет через Щербинку, Бутово, Коммунарку и Солнцево.

Но скорее всего это все не будет реализовано, так как ранее ходили слухи о нецелесообразности трамвайного сообщения. После этих слухов началось строительство станции Новопеределкино на Родниковой улице. 

Ещё можно рассказать про публичные слушания по станции и ТПУ Саларьево, которая косвенно относится к граду Московский.

к26м сообщает:

Вопросы и ответы, прозвучавшие на публичных слушаниях, состоявшихся 20 марта 2013 г., касающиеся строительства новых станций метро «Румянцево» и «Саларьево» с электродепо и транспортно-пересадочного узла. На вопросы отвечали заместитель префекта ТиНАО по вопросам градостроительной деятельности Дмитрий Набокин, представители организаций-проектировщиков и института Генерального плана г. Москвы.

4. Какая ветка метро будет продолжаться до г. Московский?

Дмитрий Набокин, представитель Института генерального плана Москвы: Существует схема так называемого внеуличного транспорта (метро, скоростной трамвай, монорельс). Эта схема опубликована на различных интернет-сайтах. В новых округах предусматривается сооружение трех новых линий метрополитена. Все три линии сейчас находятся в стадии разработки. Ориентировочно они показаны на вышеупомянутой схеме. Правительство Москвы приняло решение о сооружении южного участка Солнцевско-Калининской линии метрополитена. К 2014 года линия достроится до станции Раменки, а дальше предусмотрено ее продление вдоль Мичуринского проспекта и Боровского шоссе в районы Солнцево и Новопеределкино. Мы рассматриваем возможность продления этой линии в г. Московский. Позднее мы сможем сказать точно, эта линия пойдет в г. Московский, или одна из двух новых. Проекты будут представлены к Вам на рассмотрение. В Новопеределкино также планируется ТПУ. В ближайшем будущем планируется также расширение дороги до Новопеределкино до 4 полос.

8. Строительство ТПУ и все то, что расписано на проекте - это очень здорово. Однако уже есть опыт строительства ТПУ у метро «Выхино», который сейчас очень перегружен. Есть так называемый «эффект Выхино», когда со станции Выхино уходят поезда, забитые битком. Этот ТПУ также будет притягивать новые пассажиропотоки вдоль Киевского шоссе, жителей Троицка и др. Как рассчитывался пассажиропоток? Как планируется решать данную проблему? 

Дмитрий Набокин: Пример с Выхино, на мой взгляд, не совсем удачный. Там ТПУ ориентирован только на метро, он не предназначен для автобусного движения, как предполагается здесь. К слову, Юго-Западный и Западный округа проводят публичные слушания по реконструкции Ленинского проспекта. Мы предполагаем, что Ленинский проспект до площади Гагарина будет без светофоров. Максимально интенсивно на этом участке будет задействован наземный транспорт, который будет идти по выделенным полосам. Также предполагаются поперечные связи - дорога «Солнцево-Бутово-Видное», а также ниже в будущем пройдет дорога, связывающая Внуково, Астафьево и Домодедово.