Большегрузный транспорт и улица Шолохова

Пост расскажет о транспортной ситуации сложившейся у домов 9А и 10 по улице Шолохова. Если Вы знаете что происходит у других домом по этой улице, пожалуйста, опишите ситуацию в комментариях.

Все это происходит в наши дни на улице Шолохова. В связи с тем что наше Боровское шоссе является "вылетной трассой"(кто дал ему такое определение не ясно) в период бурного развития экономической сферы в нашей стране, это улица, в спальном районе, стала магнитом для фур. Что будет после реконструкции Боровского шоссе, вообще не ясно.

Первым делом о Шолохова 10, много текста и мало картинок. Вторым будет Шолохова 9А, много картинок мало текста.

Поделиться

Шолохова 10

К нам обратилась жительница дома 10 по улице Шолохова, мы были последней "инстанцией" её обращений.

Уважаемый Корреспондент! Мы живем в д.№10 по ул. Шолохова. Ул. Шолохова превратили в ПОМОЙКУ из машин: еврофур, КАМАЗов, длинных бензовозов, бетономешалок. Дом вибрирует, шум дикий, загазованность.Дети и взрослые становятся заложниками ситуации на дороге. Например, несостоявшаяся 03.02.13 г., Слава Богу, трагедия с мальчиком 7-8 лет, который чуть не был сбит грузовиком КАМАЗ, на переходе по ул. Шолохова к ТЦ «Ново-Переделкино» . И, если бы не молниеносная реакция мужчины на переходе, который выхватил мальчика из-под колес грузовика, трагедия была бы неминуема. Писали, пишем о нашей проблеме МЭРу с просьбой о запрете проезда многотонников на территории дороги от Боровского шоссе до ул. Новоорловская по ул. Шолохова, оттуда спускают в Управу. Получаем, естественно, отписки. Вопрос: почему ул. Новопеределкинская у нас обособленная, как Ватикан в Риме? Потому что на данной улице находится Управа и чиновники, работающие в управе, живут в домах на этой улице? Да и мне по телефону на наше предложение (мы отправляли депутату Макаренко) о перенаправлении многотонников на ул. Новопеределкинскую, Полякова Н.Н., секретарь Макаренко, ответила, а что вы хотите, чтобы люди на Новопеределкинской, тоже, жили в этих же условиях. Мы хотим, тоже, тишину. Она призналась, что сама живет на этой улице. Они люди, а мы кто? По Вашему мнению, есть другие аргументы в пользу обособленности ул. Новопеределкинской, кроме личных интересов? 

Мы связались с Дмитрием Саловым, вот как он прокомментировал:

Грузовики не остановим, пока ГИБДД решение такое не примет,а там замкнутый круг. Мы отправили запрос в ГИБДД, ждем ответа.

Также мы получи письма, которые были отправлены в разные приемные для решения, согласитесь, нормальной ситуации, когда вокруг один фуры туда сюда на улице заставленной машинами, в месте где просто один пешеходный переход и все лезут где захотят.

Уважаемый Сергей Семенович!

Обращаются к вам жители, проживающие по ул. Шолохова от дома №2 по №10, которые
находятся на участке от ул. Новоорловская до Боровского шоссе г.Москва р-на Ново-Переделкино.

ПИНКОМ для ускоренного обращения к Вам, послужила сегодняшняя несостоявшаяся, Слава Богу,
трагедия с мальчиком 7-8 лет, который чуть не был сбит грузовиком КАМАЗ, на переходе по ул.
Шолохова к ТЦ «Ново-Переделкино». Мы стояли у перехода со стороны ТЦ. За одну секунду до
включения зеленого света, мальчик с хлебом кинулся к переходу, чтобы перейти улицу Шолохова.
В это же время КАМАЗ (которые за последнюю неделю с грунтом снуют через каждые 10 минут),
тоже, решил проскочить за эту секунду через переход-зебру, но резко затормозил на «зебре», чтобы
не врезаться в проходящую перед ним еврофуру. И, если бы не молниеносная реакция мужчины
на переходе, который выхватил мальчика из-под колес грузовика, трагедия была бы неминуема.
Пострадал хлеб, который остался на дороге. Я позвонила по этой ситуации в полицию, оттуда
дежурный отослал меня на номер телефона ГИБДД. В ГИБДД дежурный сказал, что запрещающего
знака там нет, и посоветовал написать коллективное письмо в Управу. Позвонила в Управу, дежурная
меня хотела быстро отправить в ГИБДД, на что я ответила, что, только, оттуда. После отфутболивания,
я поняла, что никому ни до кого нет дела и на самом деле никто никому не нужен. Если и сшибут, так
вон вас таких сколько!

Наше обращение будет включать три части, которые связаны одной судьбой.

1. Проезд по вышеуказанному участку на ул. Шолохова Еврофур длиной 13.6 м и шириной 2,6 м,
рефрижераторов, тягачей с прицепом, КАМАЗов и т.д. грузоподъемностью от 10 до 28 т.

На вышеуказанном участке длиной примерно 400 м. и ширине дороги 7,5 ежедневно снуют (до
1000 шт). Еврофуры, рефрижераторы, тягачи с прицепом и т.д. грузоподъемностью от 10 до 28 т .
Кроме того по этому участку проезжают автобусы, легковые машины, строительные машины и т.д.
Напротив жилого дома №10 по ул. Шолохова организована стоянка для автомобилей, приезжающих
отовариваться в ТЦ «Ново-Переделкино». На стоянке ежедневно находятся до 150 машин. Так же
машины паркуются в «карманах», не нормативно приближенных к жилому дому 10, паркуются и
вдоль пешеходных тротуаров. Такая транспортная ситуация негативно сказывается на экологической
ситуации. В разы увеличилась загазованность, вибрация, значительно повысился уровень шума
на улицах. Уровень шума превышает допустимые нормы, причем устранить данный негативный
фактор заменой окон не удастся, поскольку еще и не соблюдаются необходимые расстояния до жилой
постройки.

На пересечение ул. Шолохова №2 и ул. Новоорловской, рядом с заводом «Кока-кола»,
организована стоянка для еврофур, на которой ежедневно стоят по 40-50 машин, опять же,
подъезжающих с ул. Шолохова. Но очень важно, еще, сложившаяся ситуация несет ежедневную
скрытую угрозу для жизней людей. А именно: на данном участке существуют два пешеходных
перехода, один у Боровского шоссе, у дома №10 по ул. Шолохова, а другой, через 400 м. у дома №2
по этой же улице. Пешеходы, а это пожилые люди с палочками и без палочек, дети разных возрастов
и остальная категория граждан, каждый день вынуждены исполнять смертельный номер, перебегая
улицу в удобном для них месте перед несущимися автомобилями, время от времени увеличивая
статистику дорожно-транспортных происшествий в Западном административном округе, т.к. не
будешь же идти, еще, 400 м, чтобы, воспользоваться другим пешеходным переходом. Таким
образом, дети и взрослые становятся заложниками ситуации на дороге. Помимо всего, многократное
увеличение интенсивности движения транспортных потоков на этом участке, негативно сказывается
на асфальтовом покрытии дороги, которое ежегодно разбивается. Переходим ко второй части.

2. Вечный ремонт асфальтового покрытия дороги все на этом же участке по ул. Шолохова.
На протяжении многих лет ежегодно на вышеуказанном участке дороги ведется капремонт дорог.

2012 июнь-август – капитальный ремонт асфальтового покрытия все того же участка и, опять же, с
ночной работой отбойных молотков. О том, что ЗАО одним из первых закончил ремонт асфальтового
покрытия, отрапортовал заместитель префекта А. Вербицкий ( газета «На Западе Москвы» №47/
247). Он забыл сообщить, какими способами это удалось достичь. Для достижения цели все способы
хороши, а способ это: Распоряжение префектуры от 10.04.2012 г.№247 –РП « О проведении работ
по ремонту объектов дорожного хозяйства ЗАО в ночное время» о чем нам сообщил начальник
Управления ЖКХиБ Трушкин И.Е. (от 07.08.2012 г. № ПГ-4272/ 2-0-1) в ответ на нашу жалобу о
нарушении Конституционных прав граждан на отдых. Два месяца мы не могли спать по ночам из-за
шума от отбойных молотков. Контроля со стороны ЗАО за подрядной организацией ООО «Союздор»,
которая осуществляла ремонт дороги, не было.

Мы думали это предел фантазий наших «Остапов Бендеров», но какое же было удивление: не
успели отгрохотать отбойные молотки в июле, в Декабре 2012 в 25 градусный мороз продолжился
ремонт каких-то съездов, подъездов. У остановки «ул. Шолохова» по ул. Шолохова за нарушение
технологии укладки в 25-градусный мороз треснули швы дорожного покрытия. Значит, есть
возможность продолжить капремонт дороги в 2013. Предела фантазий у чиновников нет, наверное,
это очень выгодно вкладывать бюджетные деньги на вышеназванном участке, где Многотонники-
грузоподъемностью от 10 до 28 т. разбивают хрупкое асфальтовое покрытие.

3. Люди. SOS в «газовой камере», на дороге и в доме.

Вышеуказанную территорию, на которой живут Люди, можно приравнять к «газовой камере»,
т.к. гарь от автомобильной дороги, лишают жителей возможности дышать нормальным воздухом.
Люди круглосуточно вдыхают дорожный смог и сидят с закрытыми окнами практически круглый
год. Но угарный газ проникает в щели окон, даже и из стеклопакетов т.к. от вибрации, создаваемой,
несущимися фурами, тягачами с прицепами, грузовиками на скорости не менее 70–80 километров
в час, появились трещины на стенах домов в проемах. В отношении окон, в нашем районе живут
далеко небогатые люди, которые не имеют средства на приобретение окон-стеклопакетов. Это можно
определить по простым окнам в домах и отсутствием кондиционеров у основной части жителей.. Это
видно не вооруженным глазом, если посмотреть на жилые дома.

Количество детей с аллергией и как осложнение аллергии бронхиальная астма увеличилось во
много раз. Об этом кричит статистика здравоохранения. Так моей внучке, 9 лет, в 2012 году
поставили диагноз бронхиальная астма и, чтобы облегчить ее состояние предложили пройти курс

гормонотерапии, проколоть Преднизолон. Когда я спросила, имеется ли альтернатива гормонам
в ее ситуации, на что врач ответила, что есть альтернатива, это поменять страну. Не могу забыть,
как на переходе через дорогу идущая мне навстречу женщина окликнула дочку: «Не беги! Опять
приступ хочешь?» Это астма. У маленькой девочки. А это будущие мамы, которые родят новое
больное поколение.

Мы-жители хотим ТИШИНЫ! У нас спальный район! Мы хотим быть спокойными за жизни детей!

Исходя из вышеперечисленного, мы настоятельно просим:

1. Запретить проезд на территории дороги от Боровского шоссе
до ул. Новоорловская по ул.
Шолохова г.Москва р-на Ново-Переделкино Еврофур, рефрижераторов, тягачей с прицепом,
КАМАЗов и т.д. грузоподъемностью от 10 до 28 т. в связи с:

а) опасностью для жизней людей, особенно детей;

ситуацией (превышение

допустимых норм

в) экономической нецелесообразностью из-за ежегодного вложения бюджетных денег на проведение
капремонта асфальтового дорожного покрытия, не выдерживающего превышающую нагрузку от
транспорта.

2. Просим учесть нашу ситуацию при формировании логистических решений по району Ново-
Переделкино и в частности по вышеуказанному участку, расположенному на ул. Шолохова.

3. Построить пешеходный переход у остановки «ул. Шолохова» по ул. Шолохова или на усмотрение
специалистов.

4. Провести государственную и независимую экологические экспертизы на основании Конституции
России “Об охране окружающей среды”, по ул. Шолохова от Боровского шоссе до ул. Новоорловская.

5. Закончить на нашем участке, наконец-то, ежегодный ремонт дорог.

6.Организовать шумозащитные мероприятия вдоль автодороги.

Ответы стандартные. Их все видели. Пришло письмо, оп, шаблон, ссылка на постановление, дальше передали, ответа ждите.

Ответ из муниципалитета:

Ваше обращение по вопросу запрета проезда грузовых автомобилей по участку дороги от Боровского шоссе до ул. Новорловская было рассмотрено 25 марта 2013 года на заседании рабочей группы депутатов Совета депутатов муниципального округа Ново-Переделкино в городе Москве (далее депутаты). По результатам сообщаю: Директорам образовательных учреждений рекомендовано усилить профилактические
меры и провести беседы с учащимися на тему «Обязанности пешехода». Депутаты обратятся в Префектуру Западного административного округа с просьбой рассмотреть Ваше предложение на заседании Комиссии по
организации дорожного движения. Дополнительно сообщаю, что в 2014 году планируется реконструкция
данного участка дороги.

С Уважением, 
Глава муниципального округа 
Э.М. Макаренко

О какой реконструкции в 2014 года говориться пока не понятно. Так как и реконструкция Боровского шоссе в будущем не несет в себе реконструкции ул. Шолохова.

Наши рассуждения по этой теме

Переходов реально мало. Кто ездит на машине представляет себе, что после пересечения Боровки по направлению к ул. Новоорловская, желающих перейти улице без пешеходного перехода становиться реально много, и они любых возвратов. Связано это прежде всего с тем, что на той части всего два пешеходных перехода.

Красным по памяти отмечены переходы на всей улице. 

Шолохова 9А

Теперь по ситуации связанной с этим место, а именно пешеходный переход между двумя школами, 1018 и 1437. В этом месте находится бомбоубежище, которые используется под склад. Его постоянно загружают и разгружают. В одно время было вообще не реально ходить в том месте

Тут в принципе обсуждать нечего. Просто покажем что мы имеем на сегодняшний день

По нашему запросы, наши читатели прислали нам фотографии этого злополучного места в его стандартный рабочий день.

Такое бывает тоже, почти каждый рабочий день. На фотографии ниже скорая с включенным маячком

Управа помогла, решив вопрос вот так:

Конечно, как его ещё решить? Это тоже вопрос. 

По здравому смыслу на языке крутится одно решение -- Это спальный район, он должен быть зеленый, тихим, безопасным, красивым, и так далее, в хороших словах.

Ждем ваших мнений

UPDATE

Фотографии фур и письмо Путину

Первым делом письмо:

Уважаемый Владимир Владимирович!

Обращаются к вам жители, проживающие по ул. Шолохова от  дома  №2  по №10,  которые находятся на участке длиной 400 м. и ширине дороги 7,5м от ул. Новоорловская  до  Боровского шоссе г.Москва р-на Ново-Переделкино.  В соответствии с Конституцией РФ и ФЗ-52 «О санитарно-эпидемиологическом  благополучии населения», каждому гражданину России гарантировано право на защиту своего здоровья и благоприятной среды обитания. Вынуждены  обратиться к вам в связи с тем, что наши права на благоприятную среду обитания и защиту здоровья последний год грубо нарушаются регулярным – транзитным – движением (более 200 машин в день) большегрузных автомобилей (массой более 12 тонн) по улице  Шолохова.  Данными автомобилями  (Еврофуры (и днем и ночью), тягачи с прицепом, длинные бензовозы, бетономешалки  и т.д. грузоподъемностью от 10 до 28 т)   круглосуточно перевозится различный груз (земля, песок, бетон, бензин, строительный мусор) из-за чего повышается уровень загазованности в районе плотной жилищной застройки,  повышается риск ДТП с участием детей и взрослых. Дети и взрослые  становятся  заложниками ситуации на дороге. Например, несостоявшаяся 03.02.13 г., Слава Богу, трагедия с мальчиком 7-8 лет, который чуть не был сбит грузовиком КАМАЗ, на переходе по ул. Шолохова к ТЦ «Ново-Переделкино». И, если бы не молниеносная реакция  мужчины на переходе, который выхватил мальчика из-под колес КАМАЗа, трагедия была бы неминуема

 По ГОСТ Р 52398-2005, а так же в соответствии со СНиП 2.05.02-85* Москва 2004  улица Шолохова попадает под класс автомобильных дорог, на которых запрещено транзитное движение большегрузного транспорта. Кроме того, наши дома стоят в 8 м от автодороги, что противоречит   СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 по которому в среднем расстояние для автомобильных дорог  от жилой застройки составляет 30-50 метров.

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 «О Правилах дорожного движения» сквозное движение запрещаются в жилой зоне.  Контроль за соблюдением правил дорожного движения находится в компетенции Управления ГИБДД ГУ МВД России по городу Москве. Мы обращались, но письменного ответа не получили, а по телефону работник ГИБДД ответил, пишите коллективную жалобу в Управу.

Написали в Управу, с просьбой повесить знак, запрещающий проезд многотонникам и перенаправить этот поток на параллельную нашей улице ул. Новопеределкинскую,  где 6 полос и она соответствует критериям для проезда большегрузного транспорта, да и жилые дома находятся в 50 м. от дороги, закрытые магазинами, почтой и т.д.,  на что и получили классическую отписку, подписанную Сорокой Е.В. «Участок по ул. Шолохова предназначен для движения грузового транспорта…серьезных оснований не имеется и т.д.»  

В отписке из ЗАО, благополучно часть текста переписали  из  предыдущей отписки Управы,  добавив, что 29.03.13 г. Комиссией по безопасности дорожного движения в ЗАО принято решение о НЕЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ запрета проезда большегрузного транспорта по ул. Шолохова от Боровского шоссе до ул. Новоорловская,  не подкрепив «НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО» никакими Законодательными документами.  Подписал зам. Префекта Западного Административного Округа г. Москвы  Самедов Ю.М.

Ни Сорока Е.В. из Управы ни Самедов Ю.М. из ЗАО на нашей улице не выдержали бы и суток, застрелились бы.

Помимо всего на нашем участке улицы ежегодно вкладываются, мы думаем, большие бюджетные деньги на проведение капремонта асфальтового дорожного покрытия, не выдерживающего превышающую нагрузку от транспорта.

Учеными,  профессионалами разрабатываются  Законодательные нормативы,  обеспечивающие  организованное, безопасное, удобное и комфортабельное движение автотранспортных средств,  защищающих право людей на жизнь,  право на защиту здоровья. Может заменим эти нормативы на «ЦЕЛЕСООБРАЗНО» и  «НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО»?

Мы живем сейчас в каком-то аду с диким шумом по ночам, загазованностью, невозможностью открыть окна, вибрацией дома.

На основании вышеизложенного:

-  правомерны ли  действия чиновников ЗАО г. Москвы,  нежелающих  рассмотреть возможность изменения маршрута движения большегрузного транспорта, создав комиссию, отменили словом НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО  все законодательные документы,   регламентирующие движение автотранспорта в местах жилой застройки?  Мы  все-таки живем в Правовом государстве;

- кто согласовывал схему (ФИО ответственного лица и название госоргана) транзитного движения большегрузного транспорта через жилую застройку. Просим сослаться на конкретный документ (приказ, распоряжение и проч.);

-  запретить проезд на территории дороги от Боровского шоссе   до ул. Новоорловская по ул. Шолохова г.Москва р-на Ново-Переделкино большегрузного транспорта  грузоподъемностью от 10 до 28 т. в связи с:

 а) опасностью для жизней людей, особенно детей; 

б) опасной экологической  ситуацией (превышение  допустимых норм  загазованности, шума, вибрации).

С уважением,

от имени жителей (484 подписей)

Фотографии

Письмо от ГИБДД.

По моему мнению реальная отписка. А то что на улице Шолохова 9А происходит не уточнили. Всем по фуре, посоны!


Голосуй

Поделись с соседом