Дептранс рассказал о запуске теста нового электробуса-гармошки в Москве. Для поездов и перевозки пассажиров выбрали маршрут е10 «Метро «Саларьево» — Метро «Китай-город», где в среднем совершают более 18 тыс. поездок в будни.

По планам гонять автобус по полной и в разных погодных условиях, а также сравнить его с дизельным братом.
Электробус КАМАЗ-6292:
- Запас хода на одном заряде — не менее 135 км
- Длина — 18,7 метра, 47 посадочных мест, кнопки адресного открытия дверей
- 2 места увеличенной площади для тех, кому это необходимо
- Двухзонная климатическая система и электроотопители салона
- Накопительная площадка для колясок и велосипедов
- Откидная аппарель, кнопки вызова водителя для маломобильных пассажиров
- 3 медиаэкрана, 4 валидатора, адаптивное освещение салона
- USB-А и Type-C разъемы для зарядки телефонов
В итоге будет рассмотрена возможность закупки сочлененных электробусов для работы на самых востребованных маршрутах.