Мы уже ознакомились со схемой из 2100 года. Теперь пришло время заглянуть почти на 200 лет вперед и оценить возможности будущего подземного общественного транспорта.

Схему представил Никита. Сколько потребовалось времени и фантазии чтобы нарисовать столько станций и пересадок остается загадкой. При этом нужно отдать должное за соединение Калининской и Солнцевской веток метро, а также за рабочий МЦД-5. Оба вопроса откладываются очень долго, и жители нынешнего века, точно хотели бы воспользоваться этими возможностями при жизни.

Смотреть картинку лучше в оригинале (лупа). Комментаторы, конечно же начали шутить и спрашивать о метро в Санкт-Петербург (последнее что было, это ВСМ-1 на схеме). При этом, на данный момент, по прогнозам цен, доехать на ВСМ будет дороже чем долететь на самолете.

Есть и нюансы о длине линий.

Линия от аэропорта Домодедово до Зеленограда это шедевр конечно, сколько у нее там длина выходит, километров 130 со всеми поворотами?

Естественно, за строительством станций, а по сути наоборот, идет строительство жилых кварталов, комплексов и прочих человейников. Имея такую схему, даже сложно представить о количестве жителей столицы. А по последним данным, пассажиропоток уже растет неплохими темпами.