Завершилось строительство левого тоннеля линии, соединяющей электродепо «Солнцево» с Калининско-Солнцевской веткой метро.

«Это позволит увеличить пропускную способность электродепо за счет организации полноценного двухстороннего движения поездов», – сказал М. Хуснуллин.

Работать оба тоннеля будут не раньше чем через 4 месяца. К этому времени должно завершится устройство основных систем и наладка оборудования левого.

Мощности депо рассчитаны на прием 47 составов в сутки. Здесь создано 1200 рабочих мест.

В середине сентября поднимали юбку щита «Ольга», на месте побывал Андрей 72 и рассказал о свое разговоре с рабочими.

Поговорил я и о странной процедуре по отмыванию щита. Как мне рассказали, нижняя половина щита находилась в крайне не устойчивой породе, слой грунта в верхней половине щита вполне устойчивый, можно разрабатывать и лопатами. Поэтому сделали мощную систему водопонижения и осушили нижнюю часть неустойчивой породы, длина БСС свай в демонтажной камере позволяла это сделать. Выполнили дополнительное химическое грунтозакрепление, после этого водой под давлением размыли грунт в камере по бокам от щита.

В конце сентября щит Lovat не только был извлечен, но и погружен на спецтехнику. В ночь c 29.09.2018 на 30.09.2018 щит был вывезен.

Срок сдачи второго пути в электродепо Солнцево произошел из-за двух аварий произошедших в тоннелях. За наводку на новость об окончании работ спасибо Александр Ховринский