«Еще в 80-х годах в России было принято постановление правительства о тяжелых работах, согласно которому женщины не допускаются, в том числе, к работе машиниста метро. Тогда возмущенные работники метро устроили митинг на станции "Ждановская", где собрали у людей подписи под письмом коллектива в адрес генсека. Ответ из ЦК резюмировал, что женщин, имеющих стаж машиниста метро 10 лет, можно оставить.  С тех самых пор и до недавнего времени среди машинистов московского метрополитена была лишь одна женщина – Наталия Корниенко. Она более 30 лет водила составы по Сокольнической линии московской подземки, и уволилась только в 2014 году. Мы посчитали важным отметить ее огромный вклад в работу столичного метро и решили назвать наш проходческий щит в ее честь», – отметил в ходе церемонии генеральный директор ИБТ Вадим Сулим.

От имени компании ИБТ он вручил Наталии Корниенко благодарственную грамоту и памятный подарок.

ТПМК (Herrenknecht EPB 6250, производство Германия) был модернизирован с учетом московских грунтов, что позитивно отразится на скорости движения комплекса. Общий вес конструкций ТПМК составляет более 200 тонн, а средняя скорость проходки составит примерно 12 метров в сутки, в месяц – около 250 метров. Для эксплуатации ТПМК в круглосуточном режиме будут работать 4 смены проходчиков. 

Собирают щит

Первоначально поток пассажиров на станции Рассказовка составит порядка 9,2 тыс. человек в часы пик, а спустя несколько лет он возрастет до 25,8 тыс. Прогнозируется, что к 2030 году станцией будут пользоваться 210 тыс. человек в сутки.

По материалам ИБТ