Во-первых, какое обоснование строительства двух станций, расстояние между которыми от 1-го до 2-х км.? Во-вторых, каким образом будет организовано движение автомобилей и наземного транспорта на перекрестках?

В шаговой доступности от обеих станций проживают около 80 тыс. человек. Исходя из предполагаемого пассажиропотока, обе станции будут востребованы.

Прошу рассмотреть вопрос о переносе места строительства ст. Боровское шоссе и строительстве одной станции метро вместо двух запланированных.

Принято к сведению. Предложения по переносу выходов из метро направлены в ОАО «Мосинжпроект».

Проект станции Ново-Переделкино на ул. Шолохова не содержит данных о расположении тоннеля (или путепровода), предполагаемого к строительству на перекрестке Боровского шоссе и ул. Шолохова. Будет ли проектирование и строительство станции метро и тоннеля/путепровода одновременно, с окончанием не позднее 2017 г.? Прошу дополнительно представить материалы об увязке этого автодорожного сооружения и станции метро с учетом потоков пешеходов и автотранспорта.

Строительство метро планируется вести в увязке с реконструкцией Боровского шоссе, в состав которой входит строительство эстакады на рассматриваемом перекрестке.

На территории района существует множество пустующих территорий. Рассматривалось ли размещение станций на них, и если да, то почему решение принято не в положительную сторону, какие причины? Почему управа района Ново-Переделкино не последовала опыту управы района Солнцево и не желает пригласить на экспозицию представителя проектировщика, т. е. дать разъяснение по экспозиции никто не может, что не соответствует написанному в объявлении и на официальном сайте управы. Соответственно дана заведомо ложная информация.

Проект вынесен как оптимальный. Во время экспозиции по проекту 11 ноября с 14.00 до 17.00 проведена дополнительная консультация для жителей района. 

Предлагаю рассмотреть возможность изменения мест расположения станций: 1. Станцию «Боровское шоссе» поставить на пересечении Боровского шоссе с улицами Новопеределкинская и Чоботовская, на пустыре, где сейчас находится открытая 
автостоянка. Расположение станции в указанном месте имеет много преимуществ: равноудаленность (практически в «шаговой доступности») для большинства жителей района; близкое расположение спортивного комплекса и лесопарковой зоны; достаточная удаленность от жилых зданий; близкое расположение магазинов и иных общественных организаций и предприятий. При этом имеется и негативная сторона – увеличение плотности пассажиропотоков. Однако, этот недостаток 
может быть решен за счет более удобной организации входов-выходов из станции. 2. Станцию «Ново-Переделкино» построить справа от Боровского шоссе за ул. Федосьино (напротив дома 4). Расположение станции в этом месте позволит обеспечить транспортом жителей домов, ограниченных улицами Федосьино, Лукинская и Новопеределкинская, а также жителей вновь строящегося микрорайона за ул. Федосьино (за автобусным парком) и жителей Рассказовки. Территорию у пруда 
можно благоустроить и сделать зоной отдыха. Такое расположение станции также дает возможность организовать перехватывающую парковку для машин, едущих из области. Фактически вместо трех станций («Боровское шоссе», «Ново-переделкино» и «Рассказовка») вполне возможно построить 2 станции. Это экономия огромных средств, часть которых можно было бы направить на нужды района (например, построить дублер Боровского шоссе вокруг рынка вдоль леса с выездом на ул. Новоорловская, чтобы избежать постоянных «пробок» при въезде в район со стороны области). Да, при этом увеличится плотность пассажиропотоков, но все это решается организацией движения транспорта, а также организацией входов-ыходов со станции. Прошу рассмотреть мое предложение. Вам предоставлены большие права. Согласно части 9 статьи 28 Градостроительного кодекса «Глава муниципального образования с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение: или о согласии с проектом генерального плана и направлении его в представительный орган муниципального образования, или об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на доработку». Вчера, к сожалению, не услышали моего выступления о беззаконии, которое уже сейчас происходит у нас в районе. Проект не прошел Государственную экспертизу, не утвержден. Разрешение на строительство не получено. Однако подготовительные работы уже ведутся огромными темпами. Согласно действующему законодательству (поверьте, законы я знаю) подготовительные работы могут быть начаты за 2 месяца до начала строительства и включают в себя только лишь установку ограждения, вырубку мелколесья и кустарников и очистку территории от мусора. В условиях Москвы, я знаю, многие подрядчики ссылаются на постановление Правительства Москвы от 27 августа 2012 № 432-ПП, в котором якобы не требуется получение разрешения на строительство для производственных, складских, вспомогательных сооружений без устройства фундаментов, возводимых на период строительства объектов капитального строительства. Но это постановление относится только к объектам благоустройства и в нем ни слова не сказано о демонтаже и сносе других объектов. У нас же напротив дома № 19 по Боровскому шоссе полностью демонтировали спортивное сооружение – каток с искусственным охлаждением льда, строительство которого было закончено в ноябре 2012 года. Зимой 2012-2013 гг. дети и взрослые с большим удовольствием посещали его. Более того, в маеиюне этого года были выполнены работы по укладке специального покрытия, установлены щиты для баскетбола, а также сделана разметка для игр в баскетбол и волейбол. И вот этот новый объект, который практически не использовался по своему последнему назначению (баскетбол, волейбол), на который потрачены значительные средства (по моему опыту строительства – миллионов 60 - 65), который так нужен был жителям, разобран полностью. Уничтожен. Полагаю, что этим вопросом должны заниматься органы прокуратуры, и я оставляю за собой право на обращение в эти органы. Пугает другое, судя по безнаказанности и нахальности действий подрядчика, видимо вопрос строительства станций метро уже решен, а наши вчерашние публичные слушания – это всего лишь проформа. Было бы очень ужасно, если это так!

Предложения и замечания направлены проектировщику. Мнение учтено комиссией.

Остальное здесь.

Выводы и рекомендации окружной комиссии по проведению публичных слушаний по проекту: 

1. С учетом вышеперечисленных материалов публичные слушания считать состоявшимися. 
2. Одобрить материалы по проекту