Предыстория
Изначально, еще до открытия первого участка Троицкой линии, говорили о том, что второй отрезок, от «Тютчевской» до «Новомосковской» (позже переименовали станции) откроют до конца 2024 года. В середине ноября, согласно строительной готовности пусковых объектов, речь пошла о переносе сроков на первый квартал 2025. Но под конец месяца опять вернулись к декабрю. Позже на линии прошел габаритный вагон и пробный поезд.
Слухи об открытии
Информация об открытии еще четырех станций до конца 2024 года появилась в субботу, 14 декабря. Поводом стали сообщения журналистов со ссылкой на Сергея Собянина и беседы в кулуарах съезда «Единой России».
Но в запуске движения с пассажирами есть большие сомнения. Участок не готов. Достроить все станции, как под землей, так и сверху, за две недели, качественно и на совесть, нереально. При этом, сам Мэр, в интервью телеканалу ТВЦ заявлял об открытии в начале 2025. Сюрприз?
Видео работ
Благоустройство выходов у станции Коммунарка идет в ускоренном темпе.
А у станции Новомосковская, по словам Бармашева, есть проблемы. Цитируем:
Несмотря на проблемы на "Новомосковской" (свод течёт как решето, есть информация о деформации основных конструкций) пока установка пустить с пассажирами (!) до Нового года.
Дополнительно о проблемах говорят и в ВК:
Станция вся течет. Деформация выражена в том, что на платформе вскрылся облицовочный гранит, свод ещё не открытой станции весь течет, при попытке просверлить свод для закачки за него полимеров, через дырку хлынула вода. Нагнетание не увенчалось успехом
На сколько все этих слухи сбудутся, покажет время. Необходимость открыть станции до НГ, конечно же, переоценена.