Подготовка и запуск в работу

Опытная поездка прошла 27 апреля. Презентация состоялась 2 мая, после которой поезд сразу вышел на МЦД-4. На следующий день два состава вышли на МЦД-3, а очевидцы заметили неработающие двери.

Обзор поезда

Из обзора можно узнать, что дизайн нового поезда не сильно отличается от предыдущих моделей. В передней части поезда расположены велопарковки, туалеты и места для людей с колясками. 97% комплектующих поезда произведено в России, что является большим преимуществом. Среди особенностей нового поезда можно отметить, что двери стали шире на 22 см, что удобно для пассажиров с багажом. В поезде установлено 168 информационных экранов, которые не яркие и не привлекают к себе внимание.

Поезд может разгоняться до 160 км/ч, но это не так важно, поскольку он предназначен для пригородных и двухэтажных модификаций. В целом, новый поезд становится лучше, но пока он не достигает уровня немецкой «Ласточки». В некоторых городах городские электрички имеют не только три, но и четыре или пять дверей, что является нормальным решением.