- В апреле 2013 года, когда была встреча муниципальных депутатов с мэром Москвы Сергеем Собяниным, у меня была возможность обратиться к нему с просьбой. Жители района, в котором живет 115 тысяч жителей, находятся каждый день в сложной ситуации: автомобилисты не могут пересечь железнодорожный переезд, тем самым создается огромная пробка, в нее попадают автобусы. Жители, которые едут на общественном транспорте, вынуждены идти на станцию Переделкино пешком порядка 2-3 остановок каждое утро. Вечером происходит обратная ситуация, когда водители возвращаются домой. Такая же пробка, люди вынуждены пешком возвращаться домой. В том же 2013 года Сергей Семенович сказал, что он в курсе данной проблемы, поддержал муниципальных депутатов, мою просьбу в решении этого вопроса, были публичные слушания, была проектная документация согласована по поводу данной эстакады в районе железнодорожного переезда.
Но в 2014 году торги они не состоялись. Были ряд замечаний, и в 2014 году данный проект, к сожалению для меня, находился под угрозой срыва, потому что появилась информация, что его выставят на концессию. То есть он будет построен за счет инвестора, и в дальнейшем инвестор будет взимать плату за проезд, что ни в коем случае было для нас не допустимо. Это единственный дорожный узел, который соединял наш район с Минским шоссе, другого альтернативного пути для жителей не было.
На сегодняшний день прошли торги. Определен победитель. Строиться он будет за счет бюджета города Москвы. Стоит отметить, что в действительно непростой ситуации сейчас находится страна и город Москва, но руководство города изыскало возможность выделить средства и надеюсь, что через год, уже в это время, осенью 2016 года, будет открыт переезд по эстакаде, путепроводу в районе железнодорожной станции Переделкино Киевского направления.
Для меня, как для депутата, которого выбрали жители района, это победа, потому что в своих предвыборных обещаниях 2015 года я обещал жителям, что буду заниматься этим вопросом, так как сам с детства, со студенческого возраста сталкивался с этим. Считаю, что на 75-80% свое обещание выполнил: торги прошли, выявлен победитель, который будет непосредственным застройщиком. Осталось дождаться выхода на площадку строителей, которые приступят к реализации. Будем проверять проектные мощности, которые заложены, и были нам обещаны на публичных слушаниях. Если сейчас в час у нас проезжает от 600 до 900 машин, то по проектной мощности, которая заложена в данный объект, в час должно проезжать через данный путепровод не менее 1500 автомобилей.
У нас сейчас из района Ново-Переделкино, за аэропортом Внуково, проходит Боровское шоссе, которое проходит через Ново-Переделкино и Солнцево, в дальнейшем впадает в Мичуринский проспект. Это единственная магистраль, которая на сегодняшний день соединяет нас с центром города. В планах города есть план так называемого бессветофорного шоссе. Первым этапом мы должны реализовать проект, который даст нам возможность без помех выезжать на Минское шоссе через эту эстакаду, а в дальнейшем мы надеемся, что будет построено метро, активное строительство которого идет на Солнцевской линии, и для автомобилистов, жителей, которые пользуются общественным транспортом, будет реконструировано Боровское шоссе от Воробьевых гор до аэропорта Внуково. На всем этом протяжении будут убраны светофоры, и примерно должно получиться то же, что сейчас происходит на Ярославском шоссе. От МКАДа до Садового кольца люди могут ехать без светофоров.
Год назад, до того как начался кризис в экономике, нам говорили, что проект должен быть реализован до 2020 года. Как теперь будет в современных экономических условиях развиваться данный проект, мне сложно ответить, потому что это решается на уровне руководства города.
Анонимный пост.
Напоминаем — любой анонимный пользователь может прислать информацию-пост некоммерческого характера через функцию написать пост. Решение о публикации оставляет за собой администратор сайта.