1. Образование экологических коридоров за счет прохождения трассы в тоннеле вблизи Ново-Переделкино, а также мостового перехода через Бектов ручей.

2. Возможность отказа от строительства скоростного трамвая и вынос техзоны трамвая за пределы автодороги с сокращением ширины полосы отвода (вырубки).

3. Изменение конфигурации развязок либо замена их перекрестками для сокращения площади вырубки.

4. Разгрузка Боровского шоссе за счет перенаправления автомобилей на СБВ за счет строительства тоннелей на пересечении СБВ с Боровским шоссе, ранее не предусмотренных проектами института Генплана.

5. Полный отказ от продления ул Новоорловской через середину лесопарка к югу от СБВ.

Зам.председателя Москомархитектуры дал указание разработчикам изучить предложения Рабочей группы и рассмотреть возможность внесения таких изменений. Ответ разработчиков ожидаем в ближайшее время.

https://nash-les.info/news/1119/