Состоялась первая официальная встреча участников группы и разработчиков проекта, организованная заместителем председателя Москомархитектуры С.В.Костиным

Состоялась первая официальная встреча участников группы и разработчиков проекта, организованная заместителем председателя Москомархитектуры С.В.Костиным

На встрече были представлены основные замечания Рабочей группы по проекту. Были выделены основные группы вопросов:

На встрече были представлены основные замечания Рабочей группы по проекту. Были выделены основные группы вопросов:

1. Образование экологических коридоров за счет прохождения трассы в тоннеле вблизи Ново-Переделкино, а также мостового перехода через Бектов ручей.

2. Возможность отказа от строительства скоростного трамвая и вынос техзоны трамвая за пределы автодороги с сокращением ширины полосы отвода (вырубки).

3. Изменение конфигурации развязок либо замена их перекрестками для сокращения площади вырубки.

4. Разгрузка Боровского шоссе за счет перенаправления автомобилей на СБВ за счет строительства тоннелей на пересечении СБВ с Боровским шоссе, ранее не предусмотренных проектами института Генплана.

5. Полный отказ от продления ул Новоорловской через середину лесопарка к югу от СБВ.

Зам.председателя Москомархитектуры дал указание разработчикам изучить предложения Рабочей группы и рассмотреть возможность внесения таких изменений. Ответ разработчиков ожидаем в ближайшее время.

https://nash-les.info/news/1119/




Дошли до дна и начали бурить

Проектировщик автомагистрали Солнцево-Бутово-Видное сдал невыполненную работу, а государственный заказчик, не проверив, принял её без замечаний. И глазом не моргнув, перечислил проектировщику деньги из московского бюджета.

img

Проект магистрали СБВ от Боровского до Киевского шоссе получил отрицательное заключение Мосгосэкспертизы

Проектная документация по участку магистрали Солнцево-Бутово-Видное через Ульяновский лесопарк с развязками на пересечении с Боровским и Киевским шоссе не соответствует требованиям законодательства и нормативно-технических документов.

img

Руководитель ДПиООС Кульбачевский А.О. поставил реализацию проекта СБВ под личный контроль с целью сохранения экосистемы Ульяновского лесопарка

24.01 на совещании в Департаменте природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, Рабочая группа представила данные о том, что на участках лесопарка, где проектом магистрали СБВ предполагается сооружение дорожного полотна, обитают растения и животные, занесённые в Красную книгу г. Москвы

img

Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы выступил за приостановку работы над проектом СБВ от Боровского до Киевского шоссе

Руководитель ДПиООС Антон Олегович Кульбачевский предложил приостановить работы над проектом для проведения дополнительных исследований на территории лесопарка с целью внесения необходимых изменений в проект.

img