Станция Новомосковская Троицкой линии с пересадкой на Сокольническую ветку заработала для пассажиров 28 декабря 2024 года. Еще до открытия ходили слухи о том, что платформа течет. К открытию протечки были замазаны, но потом все стало заметно невооруженным взглядом. Через год ситуация стала точно не лучше, а возможно даже хуже. Об этом рассказал К. Бармашев.
Деформация
По словам Кирилла, пассажиры рассказали (и сделали ролик) о деформациях на платформе. Перепад высот уже где-то в один сантиметр. Снимок от Артм.
Настораживает это на фоне родовой травмы и ошибок строительства станции, из-за чего она с рождения течёт дуршлагом, хотя с этим пытаются борются. Поэтому у меня лично возникает вопрос, это локальные просадки платформенный плиты, или там вся конструкция поплыла.
Вопрос отставлен без ответа.
Протечки через год
С протечками лучше точно не стало. Если раньше их замазывали, то теперь "лепят" металлические листы как заплатки. Это, конечно же, не помогает, не говоря уже про эстетический вид.
Согласно комментариям, железные листы на потолке идут как водоотвод, чтобы вода не капала туда, куда не надо. (Не шутка ли это?!)
Естественно это дело просто так не оставят. Не должны ударить в грязь лицом. Подрядчик, или кто-то там за гидроизоляцию отвечал, скорее всего уже оштрафован, а план избавления видимо уже готовится, если уже не готов.