Данные работы, о которых сегодня рассказал мэр, являются продолжением летних новостей о проходке всех тоннелей первого участка Рублёвской линии. Именно летом был закончен левый тоннель между «Шелепихой» и «Звенигородской». А теперь пройдены все технические этапы состыковки. Схема от ДМЛ.

Впереди подрядчики будут устанавливать оборудование и прокладывать рельсы, объединять инженерные сети, включать оборудование в автоматическую систему управления метрополитеном. Эти работы должны быть завершены до конца третьего квартала 2026 года.

Инженеры, в наисложнейших геологических условиях, провели масштабные работы по переборке тоннелей, а именно: расширили их с 6 до 10 метро, это было нужно для соединения двухпутных участков, где около 350 м тоннеля проложил механизированный комплекс, а больше 330 м строители прошли вручную. Всего здесь извлекли 34 000 кубометров грунта.

Участок «Деловой центр» – «Шелепиха», работавший в составе БКЛ, будет частью Рублёво-Архангельской линии, 17-ой линии московского метро.