Под 102 пунктом новой программы стоит — «Калининско-Солнцевская линия метрополитена станция метро "Третьяковская" - станция метро "Волхонка" - станция метро "Деловой центр"». Финансирование на 2027-2028 год составляет 8 600 000 000 рублей.

Такого варианта соединения в обсуждениях ранее не было (1, 2)

Проектировщики решили рассмотреть вариант с одной промежуточной станцией «Волхонка» и пересадкой на «Кропоткинскую» Сокольнической линии.

При этом, метроэнтузиасты из ДМЛ говорят о том, что заделы под другие станции на участке будут оставлены, так как норматив по длине перегонных тоннелей без эвакуационных выходов изменён – перегоны метро могут быть длиннее, чем раньше.

Строительство может начаться уже после 2028 года. А запуск движения состояться после 2035-2036 года.

214,1 КБ Примерная схема от ДМЛ - Соединение Калининской и Солнцевской веток метро - о дна станция Волхонка
Примерная схема от ДМЛ

Илья комментирует новую строчку в АИП так.

... маленький нюанс: "станция метро "Третьяковская" - станция метро "Волхонка" - станция метро "Деловой центр" - это всего-навсего проектное название ЦУ КСЛ (см. строчку из прошлого АИП с расходами на завершение строительства тупиков за Деловым центром). Это не значит (хотя и не исключает), что на участке останется только одна Волхонка и даже не гарантирует, что она будет, а не поведут, скажем, через Парк культуры. Появившаяся строчка означает лишь возобновление работ по проектированию, и то не сейчас, а через 2 года. А сколько там станций будет, решат позже

Поживем увидим. Результаты проектирования, если все пойдет в срок, будут готовы к концу 2028, началу 2029 года.