Продление Солнцевской линии метро де-факто было утверждено после публикации схемы развития метрополитена до 2035 года. После аэропорта Внуково должны быть возведены две станции:
- 333 — Киевское шоссе
- 334 — Большое Покровское
Рокадная ветка сейчас идет не отдельным проектом как раньше, а продлением Бирюлёвской линии. При этом, в сентябре, Владимир Ефимов в интервью для РИА, сказал о том, что проект не в приоритетной разработке. Серьезная работа может стартануть только по мере необходимости, так как на ближайшее время она не особо то и нужна.
Часть Рокадной (Бирюлёвской) линии может уйти в состав Солнцевской линии?
Такими мыслями поделились ребята из ДМЛ. При этом, никаких ссылок на источники, а также цитат приведено не было. Относится к этому можно как к слухам, или фантазии, для кого как удобно. Речь идет о схеме развития метро после 2035 года, где, как говорят энтузиасты, просматривается "обрыв" Рокадной, хотя это, по сути, "притянуто за уши".
В идеях по развитию метро в ТиНАО есть предложение продлить Солнцевскую линию от станции «Аэропорт Внуково» до посёлка Марьино с созданием там пересадочного узла на Рокадную линию. Но сами энтузиасты против такого развития событий, так как аэропорт генерирует пассажиропоток и увеличение нагрузки на эту станцию приведёт к снижению её пропускной способности и уровня комфорта.
Схема идеи
Как в принципе и было ясно после публикации всех этих схем и планов на 10-15 лет вперед, все может поменяться кардинально и бесповоротно.