В интервью КП, в котором были обозначены планы на развитие метро до 2035 года, мэр рассказал и оплатных дорогах. В частности, он затронул вопрос соединения Новорижского шоссе и проспекта Багратиона.
Если вопрос о реализации будет решен положительно, то появится платный участок, который должен разгрузить Новорижское направление.
Ребята из ДММН посмотрели на карты и, скорее всего, выяснили примерную схему прохождения данного участка.

Мнением о новой стройке поделился Николай Луппов.
И опять уничтожение леса. Построили платный дублер Ленинградки, вырубили Химкинский лес. Много там ездят с такой стоимостью проезда? Зато подписали, что старую Ленинградку не расширять. В итоге на МКАД по обе стороны от Ленинградки километровые пробки практически круглосуточно. Аналогично объезд Одинцово. Уничтожили Подушкинский лес. Запретили расширять старую Минку. В итоге пробки от МКАД до Одинцово. Вырубили Хлебниковский лес ради проезда от Дмитровского шоссе до Мытищ. И там в принципе трафика нет. Сейчас вырубают Лосиный остров, чтобы к Королеву новый заезд сделать. Такое впечатление, что лес - это сегодня главный враг, и его нужно уничтожать всем силами.