Осенью 2012 года о возможности продления Сокольнической линии метро от Румянцево до деревни Саларьево, вошедшей в состав Москвы, говорил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
В документах отмечается, что изменение направления строительства обеспечит снижение загрузки транспортно-пересадочного узла и станции «Юго-Западная», снизит загрузку проспекта Вернадского и Ленинского проспекта наземными видами транспорта.
Продление участка Калининской линии (будущей Калининско-Солнцевской) в районы Солнцево, Ново-Переделкино, обусловлено необходимостью улучшения транспортного обслуживания населения с прилегающих территорий Москвы и Московской области в районе Мичуринского проспекта (Боровское шоссе), также создаст новую диаметральную линию метро, указывается в материалах.
Власти также запланировали перенос срока ввода с 2017 года на 2015 год участка Калининско-Солнцевской линии от станции «Парк Победы» до станции «Раменки», откуда впоследствии планируется пойти до станции «Солнцево» и станции «Новопеределкино».