За последнии пару лет я часто видел вопросы связанные с синей двушкой из Ново-Передкино. Может кто помнит? Начала нулевых, расцвет тюнинга и это чудо на улицах Ново-Переделкино.

Труба с выхлопухи, ведро на заборнике, суши на крыле, неон в салоне, это все про неё -- Тюнинг Двуха. Это я её так назвал, как её называли создатели, неизвестно.
В этом посте будет предыстория этой тачки, процесс создания и её смерть.
Это история произошла так давно, когда Вулкан работал
Я связался с одним из инвесторов, непосредственным участником этой идеи и её вопролащения. Он уделил пару минут и все рассказал.
Бэрнардо:
Машину я купил у одноклассника за 5 тысяч рублей, четкой концепции, что с ней делать небыло.


В то время был расцвет темы тюнинга и встречалось много автомобилей вызывающих улыбку, владельцы которых не обремененных чувством прекрасного вешали на них все подряд.



Постепенна машина стала воплощениям все порочных тенденций в тюнинге.



Строили её прямо во дворе, вокруг ходило много людей, некоторые крутили у виска, реагировали прямо отрицательно, другие реагировали понимающе и позитивно, фотографировались на фоне, задавали вопросы, давали советы.
|
|
|
|
Машина в некотором роде создала атмосферу коллективного творчества, где каждый мог, что-то нарисовать, прикрутить или наклеить, при этом не ограничиваясь какими-от оценочными рамками.

|
|
В один из вечеров мы поехали на ночные гокни, которые проводились в то время на киевском шоссе, встретили множество непонимающих взглядов матерых ночных гонщиков по прямой, у машины видимо из-за такой эмоциональной нагрузки стуканул двигатель.
|
|
|
|
В этот же месяц я продал её за 4 тысячи двум ребятам на молоток.ру, далее её следы теряются во дворах на метро Динамо.

|
|
|
|
Вот такая история с этим драгмобилем. Прекрасный пример хорошей фантазии и целеустремленности. Спасибо.
Пару фоток готового экземпляра
|
|
|
Команда после окончания всех работ. Команда не вся, нескольких не хватает.

















