14 августа стало известно о готовности ограждающих конструкций котлована станции «Пыхтино». В сентябре запланировано завершить разработку грунта котлована. Также, готов первый пролет метромоста длиной 40 метров через русло реки Ликова. На «Внуково» начались подготовительные работы для устройства ограждающих конструкций котлована станции и выносу инженерных сетей из зоны строительства.

С 24 августа начато устройство стены в грунте (СВГ) для котлована станции «Внуково».

27 августа проходит очередное заседание совета депутатов поселения Внуковское, на котором совет высказывает мнение оставить прежнее название станции «Пыхтино» и не переименовывать ее в «Туполевская». Тогда же организуется временный съезд с эстакады и расширяется стройплощадка станции «Внуково».

Определено место демонтажной камеры для ТПМК S-218 «Наталия» и S-219 «Роза» где будет происходить демонтаж щитов после завершения проходки тоннелей от «Пыхтино» до «Рассказовки».

31 августа публикуется видео по устройству стены в грунте для котлована станции «Внуково».

14 сентября публикуется сюжет от ТВЦ.

«Полностью готова монтажно-щитовая камера для параллельной проходки комплексов в сторону метро "Рассказовка". В конце 2020-го - начале 2021-го года у нас запланирована проходка первого тоннеля от "Пыхтино" в сторону метро "Рассказовка", — рассказал руководитель строительства производственного отдела Дирекции метро-10 АО "Мосинжпроект" Рамаз Пиолия.

К 16 сентября большАя часть работ по метромосту через Ликову готова. Фотографии с экскурсии на станцию Пыхтино публикует паблик РЗиТвМ.

Так же, 16 числа становится известно о ремонте железнодорожного тоннеля рядом с аэропортом Внуково который располагается вдоль Заводского шоссе. Но это уже другая история

В конце 2020 - в начале 2021 года планируется приступить к проходке первого тоннеля от «Пыхтино» до «Рассказовки».

Бонус

В начале сентября появилась схема совместной эксплуатации Солнцевской, Некрасовской и БКЛ линий метро. Со слов авторов поста, совместная эксплуатация линий будет проходить по следующей схеме, цитируем:

«По новому плану депо Солнцево будет обслуживать от Рассказовки до Делового Цента СолЛ. А Руднево, после соединения восточной и северной части БКЛ, будет ездить Некрасовка - ДЦ БКЛ, с ответвлением на Мневники. Один с Хорошевки вправо, один прямо»...

Большой файл на ВК.

Один из комментаторов материала прогнозирует коллапс на станции Парк Победы.

С перспективами трудного проезда пассажирам Солнцевской линии соглашается и автор поста на Дзене который так же приходит к выводу о необходимости строить ЦУ КСЛ. 

Так, по словам автора блога, в конце 2020 или начале 21 года схема движения будет изменена (2) из-за того, что будут достроены оборотные тупики за станцией Деловой Центр и станция Улица Народного ополчения, а поезда от Савёловской будут идти до Делового Центра и УНО с развилкой после Полежаевской. Эксплуатировать такую вилку(1) будет крайне проблематично и поездов следующих до Рассказовки будет явно не достаточно.

Солнцевская линия будет полностью обособлена и получит конечную на станции Деловой центр. Поехать дальше не выйдет и Парк Победы получит наплыв пассажиров. В планах от мая 20 года стройка ЦУ КСЛ не планируется