Переносим на наши страницы рассказ Петра Баканова о его опыте взаимодействия с правительством Москвы по вопросам уборки снега из двора дома. Осталось, все жителям иметь на готове письма.



История о том как Максим Ликсутов и Петр Бирюков помогли убрать наш двор:))

«Хочешь – верь, хочешь – не верь, а дело было так…», - вчера совершенно случайно подловил Максима Ликсутова (да-да, того самого, который возглавляет Дептранс Москвы), передал ему бумагу (официальный ответ Префектуры ЗАО о том, что к 15 февраля в Ново-Переделкино будут завершены массовые работы по уборке и вывозу снега) и показал фотографии нашего двора, который вплоть до вчерашнего дня был завален снеговыми кучами, в частности парковка и даже газон.


Реально машину стало негде ставить, по 20-30 минут по ночам приходится расчищать себе место среди этих «альпийских горок», чтобы заехать на чем-нибудь полноприводном. Многие, возможно, помнят, как я давеча выкладывал фото эпических холмов, хотя кого этим удивишь – в январе-феврале вся Москвы была такой. В общем, решил воспользоваться случаем и попытать счастья, ведь смелость города берет.

Я прекрасно знаю, что это не зона ответственности Ликсутова и не его ведомство, поэтому извинился за то, что отнимаю время, но очень попросил передать информацию коллегам из Департамента ЖКХ и объяснил, мол, нам, чтобы «достучаться до небес», требуется писать десятки жалоб и ждать десятки дней результата, а для него, возможно, это вопрос одного телефонного звонка.

Максим Станиславович поначалу было нахмурился, но рассмотрев фотографии и изучив документ, ответил: «Спасибо за информацию. Будет сделано. Обязательно передам Петру Павловичу. Пусть разберутся». И пожал руку. На том и распрощались.

Естественно, про себя я понимал, что, наверное, моя просьба забудется через 5 минут, а документ отправится в ближайшую урну. И что вы думаете? Не прошло и трех часов, как во двор заявилась аж целая делегация работников – 15 человек, включая водителей 2 мини-погрузчиков!


Возможно, это было случайное совпадение, либо следствие того, что на портале «Наш город» на предыдущий официальный ответ мною было написано опровержение, мол, ни хрена не убрано, но я на своем веку не припомню, чтобы наш двор убирали так усердно и таким количеством живой силы и техники! Обычно это 3-4 работника, максимум. Сейчас двор убирают от снега уже второй день[пост от 01.03.2018]! Чистят аж до асфальта! «Совпадение? Не думаю» (с).


Может быть, это было и ни очень красиво – воспользоваться положением и вот так вот подловить чиновника, но ведь и цель благая была – решить не свою личную проблему, а проблему жителей всего дома, а это около 167 квартир. Да и я толком не знаю, что конкретно повлияло на решение проблемы: моя вчерашняя просьба или результат многочисленных жалоб на портале «Наш город», а также официальное обращение в Правительство Москвы.

Если это результат вчерашней просьбы, то тогда выражаю Максимум Станиславовичу и Петру Павловичу благодарность. Спасибо большое, жить стало проще! Если же это результат на мое последнее опровержение официального ответа Управы на портале «Наш город», то это тоже неплохо. Как бы там ни было, но результат есть, а этот пост – еще одно доказательство того, что иногда система работает.

Так что если в доме/во двое/на улице имеются проблемы? Пишите обращение через приложение «Наш город» или любое другое, которое действует в вашем регионе. Проблема не решена? Пишите официальное обращение на портал администрации города. Все равно, не решена? Пишите второе обращение и укажите на то, что в первом случае ничего сделано не было. Прикладывайте фото, видео, документы. Добивайтесь своего.