От улицы Федосьино до метро Юго-Западная на новом маршруте

Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов побывал в эфире телеканала Москва 24 и ответил на вопросы жителей города.

Позже, Москва24 опубликовала вопросы которые не вошли в эфир. Одним из вопросов была жалоба на 330 маршрут, и просьба сделать с ним что-то. При ответе на вопрос, Максим рассказал об проработке нового, дополнительно маршрута по пути следования автобуса 830.


– Добрый день! Хотелось бы довести до вашего сведения проблемы с маршрутом № 330, который соединяет станцию метро "Ясенево" и Переделкино. По маршруту ходят не очень удобные для перевозки пассажиров синие автобусы. По пути следования этого маршрута находятся несколько крупнейших вузов Москвы, поэтому желающих проехать очень много. Раньше по этому маршруту ходили большие и очень комфортные автобусы. Прошу рассмотреть возможность пуска по этому маршруту нескольких автобусов более вместительных автобусов.

В 2015 году в Москве прошла большая транспортная реформа, в рамках которой частные перевозчики перешли на работу по новым стандартам качества. Теперь нормы комфорта и безопасности поездки прописаны в государственном контракте, исполнение которого строго контролируется. Кроме того, на всех маршрутах теперь действуют билеты "ТАТ", "Единый", "Тройка", "90 минут" и социальные карты.


Маршрут № 330 (ул. Федосьино – метро "Ясенево") обслуживает компания "Трансавтолиз". По маршруту ходят 24 автобуса марки Нижегородец VSN–700, рассчитанные на перевозку не менее 45 пассажиров. Транспорт сертифицирован и отвечает всем необходимым стандартам. Автобусы оборудованы пандусами для посадки/высадки пассажиров с ограниченными возможностями и с детскими колясками, системой климат–контроля, устройством аудио–оповещения об остановках. Для безопасности пассажиров контролируется соблюдение скоростного режима, трассы маршрута, посадки и высадки строго на оборудованных остановках. Мы гарантируем, что на линию выходят исправные автобусы, а водители перед рейсами проходят медосмотр и в состоянии качественно выполнять свою работу.

После обращения мы усилили контроль за маршрутом: обнаружено, что на прошлой неделе 5 процентов рейсов перевозчик выполнил с отклонением от графика, за что ему будут начислены штрафные баллы. Эти баллы мы учтем при оплате услуг компании по итогам месяца.

Также установлено, что срыв графика связан исключительно с дорожной ситуацией. Параметры ряда улиц и магистралей, по которым проходит трасса маршрута № 330, не рассчитаны на возрастающий транспортный поток. Мы поручили аналитикам из ГУП "МосгортрансНИИПроект" рассмотреть варианты по улучшению качества обслуживания пассажиров на маршруте. Например, ГУП "МосгортрансНИИПроект" рассматривает возможность организации дополнительного маршрута с интервалом 10 мин в час пик по следующей трассе: Ул. Федосьино – ул. Скульптора Мухиной – Чоботовская ул. – Боровское шоссе – Озерная ул. – Никулинская ул. – ул. Покрышкина – просп. Вернадского – метро "Юго–Западная".