О строительстве крытого пешеходного моста на станции Солнечная стало известно примерно в сентябре 2015 года. Тогда был опубликован информационный щит, фотография которого была сделана в мае того года. Сроки окончания строительства была запланированы на сентябрь 2016 года. К лету 2016 года было ясно что закончено строительство будет не скоро. В июне 2016 появились рендеры окончательного результата и состояние стройки.

В декабре 2016 года были озвучены новые сроки — март 2017. И тут не успели. Апреле 2017 — все было ойойой, не готово.

Настал день 29 июня 2017 года. Мэр Москвы Собянин приехал открывать ТПУ «Солнечная».

... это новая платформа, а по сути, вокзал, который будет работать на районы Солнцево и Ново-Переделкино,
сообщил мэр.

На месте побывал админ сайт Солнцевоньюс и сделал несколько фотографий. Самое интересное в конце поста.

Сейчас ТПУ «Солнечная» пользуются порядка 100 тыс. человек в неделю. В здании ТПУ организована зона ожидания для пассажиров. После открытия ТПУ «Солнечная» пассажиропоток в этом районе вырастет в 1,5 раза - с 3,7 до 5,5 млн человек в год.

Сюжет Москвы 24 о ТПУ и поездах Иволга

Вторым знаменательным событием сегодняшнего дня наряду с открытием ТПУ стал официальный запуск поезда «Иволга» курсирующий от Киевского вокзала до станции «Новопеределкино».

Мы получили от машиностроителей новый отечественный подвижной состав «Иволга», который не уступает лучшим новейшим поездам, изготовленные тем же Siemens. Это очень важно, потому что речь идет о новых рабочих местах, локализации, ну и естественно о комфорте пассажиров», — сказал С. Собянин.

Курсировать поезд стал еще в апреле 2017 года. На сайте был фото-обзор от того дня. Сергей доехал на электропоезде «Иволга» до Киевского вокзала. В дороге мэр пообщался с пассажирами, узнав их мнение о новых объектах на Киевском направлении МЖД.

Мэр подтвердил планы по обустройствуновых станций на Киевском направлении ЖД в своем ВК аккаунте:

— В ближайшие годы построим на этом направлении еще несколько станций, в результате разгрузим Киевский вокзал и "Киевскую" кольцевую на 30%.

Приключение

Администратор сайт Солнцевоньюс, сделал очень "простой" фото-отчет, но при этом, специально или нет, запечатлел "приключение" пассажирки с чемоданом по всему ТПУ. Очень интересно.

Если у вас тяжелый багаж, не стоит отправляться с этого места в город Москва.

И если Вы «Ту Кулугу», то, би керфул, плз. Фото от Мифка Сорокин.


Обновление 06.07.2017

Игорь Т в нашей группе в сети Одноклассники опубликовал фотографию "пандуса".

Дополнительно, префектура рассказала об изменение схемы прохода для пассажиров.

Деревянная платформа, использовавшаяся как временная, закрыта для движения пассажиров. Высадку и посадку в поезда теперь проводят через новую платформу № 2, она уже сдана в эксплуатацию. Вывели из эксплуатации старый пешеходный мост, на осень запланирован его демонтаж. Пройти к поездам можно через новый крытый конкорс, оборудованный лифтами. На участках схода с моста и прохода на деревянную платформу установили информационные щиты с новой схемой движения.

Лифты кстати еще не работают. А Аркадий Гершман сказал что это ни какое не ТПУ, а просто мост.

Заставлять людей карабкаться на уровень третьего этажа, а потом спускаться на асфальтовое поле с забором, которое каким-то образом стало остановкой - не значит сделать транспортно-пересадочный узел. Здесь плохо всё, начиная от тактильной плитки не у края платформы, а за шаг до неё, заканчивая экономией на эскалаторах и плохой архитектурой. Уверен, что при детальном рассмотрении там вскроется множество проектных ошибок, как минимум с навигацией.

Женщине с сумкой так наверно тоже показалось.