После завершения основных строительно-монтажных работ на участке строительства станций «Новопеределкино» и «Рассказовка», компания «ИБТ» выполняет работы по сварке и монтажу рельсовых плетей бесстыкового пути в перегоннях тоннелях.


Сварка рельсовых плетей длиной до 137,5 м производится электроконтактным способом на специально оборудованном сварочном посту, с последующей сваркой в тонеле алюмотермитным способом в плети длиной в блок-участок.


Применение пути со сварными рельсовыми плетями пределах блок-участков позволяет не только существенно уменьшить динамические воздействия от движущихся поездов на тоннельные конструкции и окружающий грунтовый массив с коммуникациями, обеспечить комфортность поездок пассажиров, а также действие автоматизированных систем управления движением и работой электроснабжения, включая сигнальные устройства.


Надо сказать, что содержание бесстыкового пути под землей менее трудозатратно по сравнению с наземными участками благодаря стабильному температурному режиму, не требующему «разгонки» стыков при смене сезонов года.