Анонс выхода щита и предположения принадлежности тоннеля оказались верными. Об этом рассказали на страницах Стройкомплекса Москвы во всех подробностях.

«Готов правый перегонный тоннель между станциями. Сложность работ была высокая - водонасыщенные грунты, 34 опасные зоны. Однако щит завершил проходку за 30 недель, в полном соответствии с графиком», - сказал М. Хуснуллин.

Переход был создан между станцией "Новопеределкино" и "Боровское шоссе", правый тоннель. На станции «Боровское шоссе», ведутся работы по отделке и гидроизоляции стен.

«Для строительства 7 станций на этом участке необходимо пройти 16 перегонных тоннелей и 2 тупика. Половина этого объема уже выполнена, сегодня мы завершили проходку девятого тоннеля», -- уточнил заммэра.

Видео подготовки шариков и выхода щита.

Видео от Эрнеста


Фотографии от Стройкомплекса.

Машине удалось без проблем преодолеть 34 опасные зоны: пройти под газопроводом высокого давления, ливневой канализацией и участками грунтовых вод. Этот ТПМК является уникальным, потому что способен соорудить более 3 км тоннелей без санации - капитального ремонта и техобслуживания.


Фото от АО «Мосинжпроект».