5 сентября Нина Зеленова написала отзыв по фотографии улицы Чоботовская, которая стояла на светофоре в пол девятого утра.

Москва, район Ново-Переделкино 8:00-8:30 мск

Люди не могут вовремя приехать на работу, начиная с 7 утра им приходится стоять в многочасовых пробках, а в это время автобусы и электрички тоже битком, люди под дождем стоят и ждут свой автобус, чтобы добраться до ближайшего метро, и не могут в него влезть, потому что городского транспорта в утренние и вечерние часы также не хватает для такого количества людей. Такова расплата не в чем не виноватых коренных жителей и новоселов района Ново-Переделкино за непрекращающуюся из года в год застройку нашего района новыми домами! А о выездных дорогах у строительных компаний душа не болит. Застроили, дома сдали и привет.


Конечно же, такой вид Чоботовской улицы не впервые. С приходом сентября это повторяется из года в год. Все становится еще хуже из-за заселения Переделкино Ближнее. Новоорловская улица с переходом в Новопеределкинскую испытывают точно такие же проблемы.

Наталья Фролова демонстрирует 7го сентября Новопеределкинскую улицу которая стоит на перекрестке Новопеределкинская-Родниковая-Производственная.


С нововведением эксплуатации маршрутного такси, про которое мы ничего кроме графика ввода маршрутов не писали, проблемы появились и у тех кто ездит своим ходом.

На сайте change.org появилась петиция с просьбой наладить общественный транспорт в Солнцево.

Просим наладить транспортное сообщение в районе Солнцево города Москвы.

Ждать автобусы на остановках приходится по 30-40 минут. Автобусы в миг набиваются до невозможности, нечем дышать, люди просто падают в обморок. При мне дважды за неделю люди падали в обморок в 330 маршруте. Пустите же наконец больше автобусов, чтобы люди могли нормально добираться до работы, института и школы!

К сожалению, петиция набрала всего 25 голосов больше чем за неделю размещения.

В этот момент поступают гневные отзывы об ожидании новых маршрутных такси на станции метро Проспект Вернадского. Из-за новых правил они стоят на противоположной стороне и ездят только по расписанию. Люди стоят в очередях, и едут после этого как кильки в банке. Рассказывает Александр Мурадов:

TLDR: готов копать метро лопатой

Вот такая вот очередь на автобус №497 на проспекте Вернадского сегодня. 80 человек на остановке (а автобус только отошел) как живой пример чужой деятельности не удобства ради, а показухи для. Большое спасибо ООО "Трансавтолиз" ("...с ограниченной ответственностью", ирония, злая ты сука), что прокачали мой путь домой, с нетерпением жду прихода зимы.

Раньше были обычные маршрутки, 35₽ проезд. Теперь синие автобусы, 35мин ожидания. Причем дело не в загруженности дорог, что делало бы невозможным их более частое движение, они просто стоят на другой стороне дороги. Водители уже сами устали ругаться и извиняться за чужую дурь, чаще им ездить не велели.

Ходят слухи, что аж на целую неделю возвращали белые маршрутки, в край задолбавшись разбираться со шквалом жалоб жителей Переделкино Ближнее. Этих жалоб просто не могло не быть, ведь это по факту единственный способ добраться до Москвы и обратно (назвать город-парк частью Москвы с таким транспортным положением язык не поворачивается). Но потом все вернулось, видимо пассажиры с других направлений, где тоже отменили маршрутки, также завалили и водителей перегнали.

Вот такой вот адок на конечных. Что творится на других остановках сказать не могу, на них автобус не останавливается. Возможность есть, смысла нет: плотность людей в салоне уже на старте достигает таких запредельных значений, что я с вожделением начинаю вспоминать утренние электрички на Савеловском направлении.

Фото и видео прилагаются. Снималось на тапок и без вспышки (не хотел слепить, люди уставшие и раздраженные, знаю по себе).

Добрался в итоге на такси вместе с тремя попутчицами из этой толпы.

Очередь на 497 автобус г. Москва

По этому поводу тоже была создана петиция.

Требуем увеличить количество автобусов на маршруте 497


15 августа 2016 года стали вне закона все частные перевозчики города Москвы (маршрутки на базе Mercedes или Ford Transit) по маршрутным направлениям в т.ч. и на маршруте 497м.

Вместо них город ввел синие автобусы и такие же маршрутки, только синего цвета, оборудованные терминалом для оплаты проезда картой тройка (хотя далеко не все пассажиры этим терминалом пользуются и так же покупают билет с рук у водителей). Данные автобусы и маршрутки позиционируются как более комфортабельные, однако обещанного комфорта ждать не приходится по разным причинам:

1. Время ожидания транспорта на остановках увеличилось с 5-7 минут до 20-40 минут.

2. Ввиду того, что на остановках скапливается огромное количество людей, транспорт уходит переполненный уже с первой остановки.

3. В результате бездумных действий городских властей время в пути увеличилось с 30-35 минут до одного часа и более (маршрут мкр. Переделкино Ближнее - метро Юго-Западная, Пр-кт Вернадского - мкр. Переделкино Ближнее).

4. Конечная остановка маршрута в Западном округе была остановка на ул. Федосьино (эту проблему быстро решили по многочисленным просьбам жителей, перенеся конечную остановку в в ЗАО в мкр. Переделкно Ближнее).

Итог: Такие изменения несмотря на пустые обещания городских властей, что общественный транспорт станет доступнее привели только к ухудшению транспортной ситуации в районах Солнцево, Ново-переделкино и других районах, которые обслуживает маршрут 497. Многие люди вынуждены тратить больше времени на дорогу к месту назначения.

В связи с этим требуем срочно увеличить количество автобусов на маршруте 497 и сократить время ожидания транспорта на остановках до 5-7 минут.

Если не можете сделать лучше, так хотя бы верните все на свои места!!!!!!!!!!!

С результатом лучше, за три недели за нее проголосовало 95 человек. Скорее всего так и останется на своих местах пока не введут метро.

Крепитесь, еще полтора года, судя по обещаниям.

На десерт, восхищения автомобилем Бугатти на улице Шолохова.