Станция Новопеределкино расположена на пересечении Боровского шоссе и улицы Шолохова. Одно время проектное название станции было Шолоховская

Это одна из двух станций Солнцевского радиуса, где был устроен конкурс на архитектурное решение. Благодаря этому, оформление должно быть интересным и оригинальным

Победителем конкурса стала студия United Riga Architects. Таким образом, это будет вторая станция в Москве от архитекторов из Риги

1. Котлован станции. Здесь ещё продолжаются работы по бетону на опорных конструкциях, перекрытия ещё не везде возведены

2. Вестибюль в сторону улицы Шолохова

3. Здесь же по факту находится и демонтажная камера для проодческих щитов

4. Правый перегонный тоннель от Рассказовки уже пройден

5. Левый ещё не завершён - щит должен выйти на днях

6. Идём к станции

7. Платформа тут только в стадии сооружения

8. Конструкции готовы только на небольшом участке

9. А дальше вот так

10. Вид с уровня будущих подплатформенных помещений. "Засечки" на колоннах - уровень платформы, участки с арматурой - будущие пути

11. Пока работы на Новопеределкино отстают от соседних станций

12. Тоннели в сторону станции Боровское шоссе практически полностью пройдены

13.

14. Работ ещё много, но должны справиться в срок

Рассказовка, хоть и находится на территории Новомосковского округа, очень близко примыкает к Ново-Переделкино в районе улицы Федосьино. Здесь активно строятся жилые массивы, а также транспортно-пересадочный узел, так что станция пустовать не будет. На данный момент она станет конечной на линии, хотя в планах есть и продление линии в сторону Внуково с одноимённым аэропортом

Название обыгрывается в оформлении: стены и колонны будут украшены корешками книг и создавать иллюзию нахождения в большой библиотеке. Меня рендер как-то отталкивает, возможно, в живую будет лучше.

Проектировщик здесь Ленметрогипротранс, как и на Боровском шоссе

15. Строительная площадка поражает чистотой и аккуратностью: даже не верится, что здесь строят метро. Работы ведет компания Интербудтоннель из Киева

16. Арматурный цех

17. Перекрытия и изоляция станции уже завершены

18. Примыкание к вестибюлю в сторону Ново-Переделкино. Видны тоннели, ведущие к центру

19. Точнее, левый тоннель до конца ещё не пройден, здесь продолжается отгрузка породы

20. Конструкции вестибюля

21. Станционный комплекс

22. Подплатформенные помещения

23. С такого ракурса пассажиры станцию не увидят - отсюда будут отправляться составы в центр

24. Очень скоро начнётся отделка станции

25. Вид в сторону вестибюля, дальнего от центра

26. Выход в город

27. Идём дальше. Очень здорово отделены зоны строительства друг от друга

28. Вид в сторону станции

29. Строительный комплекс на этом не заканчивается, за станцией ещё сооружаются оборотные тупики

30. Стандартный шестистрелочник

31. Визуально тупики очень длинные

32.

33. Технические окна - через них подаются материалы

34. Готовность станции очень высокая

35. Над тупиками ведётся обратная засыпка

36. Внуково близко, над котлованом пролетают самолёты

37. Возможно, метро придёт и туда не в столь далёком будущем

А пока ждём пуска Солнцевской линии!