Итак, начнем с того, что на нашем сайте была информация об изменении работы светофоров на этом участке. Вот она — http://raenza.ru/blogs/wizard/3081. Теперь пройдем по материалу Мосленты, а после дадим свои комментарии.

Местный житель Геннадий, чей дом стоит рядом с перекрестком, снял ролик, на котором запечатлена работа светофоров...

Потом внезапно включается поворотная стрелка, машины выезжают на тротуар, чтобы повернуть. Образуется пробка, недовольные водители начинают сигналить. Все это происходит прямо под окнами домов.


"На перекрестке поставили 2 светофора, сделали правую стрелку. Теперь на двухполосной дороге машины выстраиваются в 3-4 ряда, перегораживают проезд. Те, кто стоит сзади, не видят тех, кто впереди. В это время задние светофоры горят красным, а передние уже светятся зеленым. Впереди на перекрестке маневр заканчивают другие машины. Дурдом полный. Невозможно ни окна открыть, чтобы квартиру проветрить, ни кино посмотреть, ни музыку послушать. Происходит это и днем, и ночью. С утра фуры выезжают, вечером – те, кто с работы возвращается - рассказал МОСЛЕНТЕ Геннадий.

Подключили властей и вот что сказали власти.

Власти утверждают, что их поставили специально под нужды стройки, однако местные жители недоумевают: строительство станции Новопеределкино началось еще в 2014 году, а светофоры поставили совсем недавно.

Геннадий продолжает.

Кто их поставил? Зачем? Да тут даже и разметки нет. Департамент транспорта ссылается на департамент строительства. Это их официальный ответ. В ГАИ говорят, что ничего там не наблюдают, - сетует Геннадий.

Дмитрий Салов тоже дал комментарий.

По словам депутата района Ново-Переделкино Дмитрия Салова, проблема не в светофорах, а в самой стройке, из-за которой изменился порядок проезда перекрестка.

«Проблема такая есть, это правда. На перекрестке действительно строят метро, жители нашего района ждут станцию уже 25 лет. Новые светофоры тут не ставили. Проблема заключается в другом. Посередине Боровского шоссе все перекопано - стройка идет. Из-за этого порядок проезда перекрестка изменился. Тем, кто едет из области, приходится объезжать, скапливается много машин", - пояснил депутат.

Он добавил, что винить стоит и водителей, которые прямо нарушают правила дорожного движения, сигналя ночью. ...

"Я не вижу никаких вариантов, кроме как поставить большой плакат с призывом к водителям не применять звуковые сигналы, - заключил депутат. - Если у кого-нибудь есть «рецепт» решения этой проблемы, я готов всячески поспособствовать».

Наша версия, специально для Геннадия. Геннадий, скорее всего не ездит на автомобиле, но будем надеяться что посещает наш сайт.

Перекресток до стройки метро

Итак, раньше светфор работал так:

  • Первым ехал дублер в сторону центра. Куда хотел: прямо на дублер по Боровке, налево и направо по Шолохова, разворот в область. Первым он ехал потому, что это первое место чтобы попасть на Лукинскую улицу из области, или развернуться обратно в область.
  • Потом стартовала улица Шолохова во все места.
  • Далее, Боровское шоссе прямо, и направо из центра на Шолохова.
  • Чуть позже, налево, на Шолохова и обратно в центр, под свою стрелку.

и сразу после начала стройки

  • Отменили левый поворот с дублера из области.
  • Отменили левую стрелку с дублера из центра.

Изменения последнего времени

Внесены изменения в работу по причине того, что все водители, привыкшие первым делом поворачивать налево с дублера из области, так и продолжали это делать, даже после внесенных изменений, данный поворот-то из-за стройки попал под запрет.

  • Теперь первым делом едет ул. Шолохова.
  • Далее, дублер с разрешенным левым поворотом и постоянной стрелкой направо.
  • Последним едет Боровка с увеличенным временем, и из-за этого количество машин на перекрестке реально сократилось.
  • На Боровском шоссе становили знак, запрещающий левый поворот из области налево.

Вывод

Проблема не в светофорах, а в водителях, которые занимают праву полосу дублера и не пускают поворачивающих направо. Вот и сигналят, заглушая музыку и не давая спать. На видео четко видно, что после зеленого первые ряды мчатся прямо, а могли бы это сделать с Боровского шоссе.

А почему светофоров столько наставили? Наверно это обусловлено стройкой, и технологической невозможностью из-за сложного светофора и прочего убрать лишние или настроить старые. Осталось подождать немного и метро постель шатать начнет.