Часто бываю в Торговом центре "Ново-Переделкино", где я иногда и поглядывал на выставку входных дверей от, как мне казалось, надежного продавца. Естественно, выбор где приобрести дверь был не долгий и мы обратились в "Ле-гран". Выбрали дверь, средней стоимости, консультант нас проконсультировал по многим вопросам, благодаря чему нам не пришлось даже вызывать замерщика. В короткие сроки (два-три дня) у нас уже была установления дверь. Хочу так же заметить, что со стороны квартиры, после установки, необходимо будет выровнять проем, отшпаклевать и покрасить, но этот факт практически у всех контор занимающихся дверьми.

Через три недели, нижний ключ стал иногда проворачиваться. Так как мы довольно-таки занятые люди и большую часть времени проводим на работе, решили немного отложить этот инцидент до отпуска. Не дождавшись отпуска наступил момент "ИКС". Пришли домой, вставляем ключ, а замок крутиться в холостую. Время восемь часов вечера, мы под дверьми своей квартиры не можем попасть во внутрь. На телефон консультант не отвечает, так как закончился рабочий день. Никакого дежурного телефона на сайте мы не нашли. Больше часа ковыряли замок ключом, пока случайно, всё таки он не сжалился и открыл нам дверь. Утром, в рабочее время, позвонили консультанту, который занимался организацией установки двери. Выяснялось, что мастера-установщики часто работают в месте моего проживания и как очередной раз будут рядом, то зайдут. То есть, вы сами понимаете, то что у нас произошло ЧП со входом в собственную квартиру, все что может предложить "Ле-Гран" это пообещать приехать когда освободится мастер в моих краях, чтобы посмотреть. После этого случая стали закрывать только на верхний замок, но верхний замок работал тоже не корректно. Когда проворачиваешь ключ абсолютно не чувствуешь замок, как будто просто крутишь впустую, но язычок замка все таки вылезает. Всё бы хорошо, но выдвинутый язычок можно задвинуть пальцем. В сложившейся ситуации, естественно мы закрывали дверь только на верхний замок, но по большому счету, войти в квартиру (если знать нашу поломку) можно было не взламывая дверь, используя сильный магнит. Через четыре дня, когда я был в гостях далеко от дома, мне поступает звонок от мастера, он сообщает что "через двадцать минут может быть уже у меня и смотреть дверь". Предупредив хотя бы за два часа, я бы скорее всего и выехал с опозданием, но это был уже не вариант. Я попросил перенести на другой день, договорившись мы попрощались. Через четыре дня я решил позвонить консультанту напомнить о своем существовании.

Обратный звонок о договоре с мастером я ожидал еще четыре дня. И вот, спустя почти две недели мне позвонил мастер и договорился на 17 часов. Работаю я не очень близко, поэтому бросив все, ради долгожданного мастера, я прилетел к пяти часам. Мастер опаздывал и кормил меня сороками минутами еще три с половиной часа. По итогу приехал мастер с одной крестовой отверткой. Покрутил, повертел, разобрал, собрал и сказал, что замки бракованные. Вот это он для меня тогда сделал открытие года! Я две недели ждал, чтобы мастер приехал и сказал про бракованные замки в моей двери, "капитан очевидность уехал в отпуск"! Время, из-за опоздания мастера, далеко за семь и съездить взять другие замки не возможно, так-как рабочее время закончилось и склад закрыт. Естественно терпение начало давать пробоины, я спросил кому можно позвонить. Он дал телефон какого то Андрея, как я понял он у него главный, кстати запишите 8-963-710-66-96, дозвонился я с шестого раза, обрисовал всю ситуацию. В ответ я услышал только то, что рабочий день закончился и звоните в понедельник. Немного повысив тон я еще раз обрисовал ситуацию, в ответ Андрей сказал что бы я "не учил его жить" ну то есть чувствуете жилки разговорного жанра. Далее он попросил дать трубку мастеру, они переговорили и разорвали соединение. Дальше еще веселее, оказывается замки в двери китайские и это в принципе нормально, что они сломались за месяц. Про китайские замки и их надежность, при покупке естественно нас никто не предупреждал. Мастер сказал что привезет замки только в понедельник когда откроется склад и обязательно заменит.

Исходя из данной ситуации компания "Ле-Гран" и в частности представители в Торговом центре "Ново-Переделкино"ИП Труханова И. Д. Боровское шоссе, владение 51, стр. 1, торговое место 9070 Тел. 8-963-710-66-96 , 8-903-662-55-51, 8-968-865-97-92