В середине декабря прошел еще один одиночный пикет у мэрии города.

Рассказывает группа «Не дадим вырубить Ульяновский лесопарк!»:

Одиночный пикет у Мэрии Москвы за сохранение Ульяновского лесопарка прошел 15 декабря

Житель Ново-Переделкино Андрей Шутовский провел одиночный пикет у здания Московской Мэрии с требованием сохранения Ульяновского лесопарка. В ходе проведения пикета, прохожие интересовались темой, фотографировали плакат и выражали свою солидарность по вопросу сохранения лесов. 

Акция прошла без происшествий и в рамках действующего законодательства. Это не первый одиночный пикет по теме сохранения Ульяновского лесопарка и против прохождения трассы Солнцево-Бутово-Видное под окнами жилых домов. 

Напоминаем, что если вы чувствуете в себе силы на подобную акцию, то просьба написать об этом в комментарии к данной новости.

Владимир, участник с форума Новопеределкино.ру нашел утверждение проекта трассы от Калужского до Киевского шоссе и выставление сего на конкурс. Владимир:

Выяснил, что практически перед самым НГ правительство Москвы утвердило проект планировки участка СБВ от Калужки до Киевки + ответвление в Саларьево. Оттуда план "планировочное решение линейного объекта" с печатью аппарата мэра и правительства Москвы. Департамент строительства Москвы планирует объявить открытый конкурс на «Выполнение подрядных работ по строительству объекта: "Строительство дороги Солнцево - Бутово-Видное.  Этап 1.1. Дорога от Киевского шоссе до Калужского шоссе"» Стоимость строительства: ~ 28 млрд. рублей.

Максим Яблоков, один из участников Инициативной группы Переделкино Ближнее, в конце декабря получил письмо из Москомархитектуры. В нем сообщается о планируемых публичных слушания на территории поселения Внуковское.

В отличие от предыдущих ответов-отписок: здесьздесь и здесь, написанных как «под копирку», где МКА утверждает, что слушания на Новых Территориях не проводятся, позиция на 180 градусов изменилась: теперь уже «в соответствии с законодательством слушания будут проведены». Как видно из текста: уже и схема территориальная разработана и проект разрабатывается планировки (с трамваем), хотя слушаний публичных еще не было.

В конце декабря Белова Наталья выступила по экопроблемам Новой Москвы на конференции в МосГорДуме.

Теперь 616 постановление, которое издано у нас 22 октября этого года, которое говорит о том, что теперь на наших ООЗТ разрешено строительство любых линейных объектов, там линий связи, трубопроводов, автомобильных дорог и всего сопутствующего этому делу. Все понятно, дороги нужно строить, и мы все это понимаем. Но почему опять же у нас всегда для дорог находятся только леса? И сейчас мы знаем, что идет большое очень сопротивление в Новопеределкино. У них идет сейчас прокладка дороги прямо по лесу. Люди выходят с пикетами к Правительству Москвы. Мы от них, конечно, далековато находимся, но я знаю, что это очень острый момент для них.

Кстати, на днях заходил в лес. Там ничего. 

Стараемся следить за ситуацией.