Все это нужно для того, чтобы интегрировать в действующую сеть метро новую станцию «Тропарево» - проверить исправность всего оборудования и инженерных систем.
Открытие 196-й станции планируется совершить до конца декабря. Ранее заммера заявлял почти так же — совсем скоро, до конца года, в начале декабря. Для пассажиров Сокольнической линии будет предоставлен бесплатный автобусный маршрут «М» от «Юго-Западной» до станции «Университет» (и в обратном направлении) с промежуточной остановкой в районе станции «Проспект Вернадского».
Технические запуски поездов уже были. Видео от Дмитрия Костырина и Дениса Земелья — первый поезд и его пассажиры
Выезд из оборотного тупика.
В качестве пассажиров - работники метрополитена и метростроя.
Новые фотографии станции
Обновление от 6 и 7 декабря
Как сообщает ИТАР-ТАСС.
Пробные поезда до новой станции московского метро "Тропарево" начнут ходить уже в воскресенье, но пока без пассажиров. Предполагается, что каждый состав, высадив пассажиров на станции "Юго-Западная", проследует дальше до "Тропарево", где сделает разворот и вновь прибудет на "Юго-Западную" под посадку. "Такой график необходим для отладки всех систем функционирования новой станции".
А вот открыть ее могут уже в понедельник, 8 декабря.
Станцию московского метро "Тропарево" могут открыть уже 8 декабря. Как сообщил ТАСС источник в столичной мэрии, открытие планируется на эту дату.
А вот Юго-Западная и Проспект вернадского подверглись "косметическому ремонту" во время "технологического окна":
Кроме того, сказали в пресс-службе, работники закрытых 6 декабря станций решили воспользоваться "технологическим окном" для того, чтобы обновить интерьер вестибюлей и залов, где-то провести небольшой косметический ремонт и повесить новые указатели.
Если интересно посмотреть еще порядка 40 фоток, то это можно сделать в галереи на строй.мос.ру -- http://stroi.mos.ru/
А вот со станциями Саларьево и Румянцево еще придется подождать минимум пару месяцев. В октябре проскочила новость, что открытие станции Саларьево сдвинули почти на полгода. Схема участка такова, что оборот поездов может осуществляться только за станцией «Саларьево», эти станции запланированы к вводу одновременно.
Работы по этим станциям затянулись из-за причин по проходке тоннеля:
...проходка одного из тоннелей от станции «Тропарево» до станции «Саларьево» не закончена из-за того, что фактические инженерно-геологические условия отличаются от материалов изысканий, которые были выполнены на этапе проектирования. Темпы проходки этого тоннеля почти в 2 раза ниже, чем на предыдущем перегоне. Эта задержка проходки тоннеля повлекла за собой задержку строительства притоннельных сооружений, монтажа верхнего строения пути и монтажа инженерных систем в притоннельных сооружениях.
Сообщили на портале ИРН со ссылой на Строй.Мос.ру.