***

Вот настала весна. В нашем Храме Благовещения Пресвятой Богородицы, что в Федосьино работал сторож. Мы его все знаем как дядю Колю. Добрейшей души был человечек. Всегда встречал нас с объятиями, поздравлял с праздниками. К балующимся и всяким хулиганам относился очень строго, наставляя на путь истинный. Но всегда как-то по отцовски, без обид. У нас уже и дети по двое, по трое выросли, крестились в нашем храме. И все эти годы дядя Коля был с нами. И в одно утро перед Пасхой мы заметили его отсутствие. В храме появились какие-то незнакомыне люди. Смурные, не здороваются. Не приветливые короче. 
Тут по необходимости моя жена пошла в поликлинику. И там на одном из этажей встретился дядя Коля. Очень грустный, серый такой. На вопрос жены о здоровье, о том, что его теперь не видно в храме, он ответил, что очень плохо стал себя чувствовать и сильно заболел в храме работать из-за этого не может. 
А теперь о главном. Есть такой человек, который называется старостой храма. Его все знают. Это - Эрнест Макаренко. Депутат. Публичный деятель, своими делами прославляющий Славу Божию и все такое. Всегда на Пасху он в медалях гордо командует причтом, служителями и всеми кто попадется под его руку на территории прихода. 
Так вот, что случилось с дядей Колей. В ночи, когда по расписанию было его дежурство, Эрнест устраивал имитацию нападения на территорию храма. То утром врывается, то ночью.
При этом дядя Коля совершал ежечасные (как установлено) обходы территории и все было хорошо. Много лет не было никаких инцидентов и проблем. А тут начались произвольные набеги Эрнеста. Конечно, староста был недоволен, что дядя Коля, может и не всегда адекватно реагировал на младенческое поведение раба Божиего Эрнеста. В результате многоразовых имитаций попыток захвата храмовой территории, которая и без того вся под сигнализацией здоровье дяди Коли не выдержало. Таким образом Эрнест добился, что дядя Коля был вынужден уйти по состоянию здоровья с работы в Храме. Теперь друзья, я хочу спросить, по человечески ли поступил человек по имени Э, называющий себя православным христианином, старостой прихода? Я думаю не мне судить и не нам. Но давайте Эрнеста, служителя народа, депутата попросим принести публичное извинение перед дядей Колей. Пусть хоть как-то найдет совесть раскаяться. Да. И Святые нашей Русской церкви сторонились надевать награды и выпячивать их на показ. Это всегда было признаком гордыни. 

***

Что скажете? Мы кстати тоже думали об фотографиях Эрнеста в орденах рядом с ветеранами войны. 

Картинка прува поста.