Вчера появилась статья на Ридус.ру. Она рассказывает об предположениях смены стратегии PR перед выборами в Московскую Городску Думу в сентябре 2014 года.

Если хотите почитайте сами. Нас заинтересовало следующее:

...задача, которую Анастасия Ракова поставила перед подрядчиком департамента, звучала так: лояльные мэрии депутаты местного уровня должны стать «звездами» соцсетей, преимущественно – "Твиттера". 

Мы как раз и думали насчет этого и в конце статьи видим следующее:

Главной и единственной удачей SMM-технологов на содержании мэрии стал муниципальный депутат Эрнест Макаренко. После того, как народного избранника во время мэрской кампании заметил Алексей Навальный, @ErnestMakarenko из депутатского твиттера превратился в отдельный интернет-проект. Публикуемые в микроблоге сообщения уже давно не имеют никакого отношения ни к району Ново-Переделкино, ни к развитию города. Твиты о патриотизме и православии, выполненные в нарочито кондово-провокационной манере, прекрасно расходятся на цитаты, и тот факт, что подобное «творчество» имеет скорее негативное влияние, становясь объектом злых насмешек и дискредитируя высказываемые идеи, никого не волнует. По данным «Ридуса», проект «Эрнест Макаренко» был признан несомненным интернет-прорывом, а кандидатура депутата предварительно одобрена для попадания в следующий созыв Мосгордумы.

Вот теперь думайте сами.

В конце года Эрнест Мануелович получил благодарность мэра Москвы.

Анастасия Владимировна Ракова вручила мне благодарность мэра Москвы. Служу Москве и москвичам!

А пока, картинки "расхватанных цитат" Эрнеста Мануеловича:

Твиттер Эрнест Макаренко настолько популярен и насыщен информацией, что в нем почти не осталось места для района Ново-Переделкино, муниципальным руководителем которого он является.