К 2034 году в Щербинке будут работать три линии метро: Сокольническая, Бирюлевская и Рокадная, а также МЦД-2 и новое депо. Обо всем этом чуть ниже.

Бирюлевская ветка

Согласно проектированию в Щербинку придет Бирюлёвская линия. Расчётное время хода:

  • Проезд в одну сторону на участке «ЗИЛ» – «Бирюлёво» 28 минут
  • Проезд в одну сторону на участке «Бирюлёво» – «Щербинка» - 20 минут

Наземный вестибюль станции расположится на 220 метров южнее выхода станции МЦД-2. На станции можно будет сделать пересадку на Рокадную ветку.

Рокадная линия «Щербинка» – «Власьево»

По данным энтузиастов и любителей метро, при ведущихся предпроектных проработках, самым реальным является то, что рокадная ветка будет отдельным проектом без соединения и продления существующих линий.

Планируемые длины проходок перегонных тоннелей

Расчетное время оборота на участке — 51 мин (туда-обратно). На линии планируется эксплуатировать 19 восьмивагонных составов, из которых 2 будут находиться в резерве. Размер движения составит 20 пар поездов в час.

Сокольническая ветка

До 2033 года линия будет продлена на две станции за «Потапово», к нынешней станции МЦД-2 «Щербинка», на 6,9 км: «Ул. Горчакова» и «Щербинка». Вполне возможно, что будет пересадка на станцию второго диаметра МЦД.

МЦД-2

После начала работы МЦД-2 число пассажиров в Щербинке выросло в 1,5 раза. В шаговой доступности от вокзала живут и работают порядка 90 тысяч человек. 16 января Мэр Москвы и гендиректор ОАО «РЖД» открыли московский городской вокзал Щербинка D2. Это уже 8-й вокзал в ТиНАО. Сам второй диаметр, естественно, продолжит свою работу и через 10 лет. 

Депо для нужд метрополитена

Грандиозное строение для обслуживания подвижного состава возведут внутри кольца ВНИИЖТ, рядом с мкр. Деревни Новокурьяново.

Впереди 10 лет сложной и ответственной работы.