Обо всем по порядку.

Все самое ранее можно найти у нас нас сайте. На парочку важных постов дадим ссылки. 

Начался поиск подрядчика по написание проекта - Проект реконструкции

Думали путепровод - Официальное заявление

Оказалось нет - Эстакада, кривая

18 июня прошли публичные слушания. 

На них рассматривали ранее предоставленные материалы. Из них можно было узнать следующее:

Ситуация не из простых

В связи с высокой частотой движения поездов по железной дороге пропускная способность транспортного переезда низкая (300-350приведенных единиц в час в одном направлении).

В будущее смотрят

Транспортно – планировочное решение путепровода через Киевское направление железной дороги на участке Москва-Брянск, 18км, в районе платформы Переделкино разработано с учетом развития прилегающей
территории и развития путевого хозяйства Киевского направления МЖД.

Больша будет эстакада-то?

Настоящим проектом планировки предусматривается:
- строительство путепровода эстакадного типа над Киевским направлением
железной дороги с западной стороны остановочного пункта Переделкино.
Протяженность эстакады составляет – 500м в т .ч. п ерекрытая часть 70,0м. Ширина проезжей части путепровода предусматривается 18,65м, в т.ч. центральная разделительная полоса – 2,65м и полосы безопасности по 1,0м с обеих сторон проезжей части и вдоль центрального барьерного ограждения.
Технические тротуары шириной 0,75м запроектированы с обеих сторон проезжей части. Высотный габарит транспортного сооружения над железнодорожными путями принят:

– не менее 6,9м;
- строительство участка пр.пр.№5167 протяженностью 150,0м.
- реконструкция проезжей части Лукинской ул. в районе примыкания к проектиру

Примыкание путепровода к Лукинской улице и к проектируемому проезду со стороны Московской Патриархии запроектировано в одном уровне с организацией всех правых и левых поворотов транспорта. На примыканиях предусмотрено светофорное регулирование движения транспорта.

А пути как переходить?

Для обеспечения безопасного движения пешеходов через железнодорожные пути предусматривается оборудование остановочного пункта Переделкино подземным пешеходным переходом.

Маломобильные группы?

Средства организации движения транспорта и пешеходов, в том числе для маломобильных групп
населения в соответствии со СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» и с соответствии с ВСН 62-91* «Проектирование среды жизнедеятельности с учетом потребности инвалидов и маломобильных групп населения». В местах пересечения пешеходных путей с проезжей частью
улиц и дорог предусматривается пониженный борт

Основание то есть для этого проектирвоания?

Распоряжение Москомархитектуры от 6 июня 2012 г. №37 «О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети».

Выглядит все внушающе.

Итак, результат

Эрнест Макаренко рассказывает в твиттере

В Ново-Переделкино сегодня прошли публичные слушания по проекту путепровода у платформы "Переделкино".

И подтверждает в инстаграмме:

Есть и противники данного проекта. По большей степени это жители соседних домом. Их можно понять, как и все понимают проблемы жителей соседних домов магистрали свб. Ближе к делу.

Егор побывал и высказал свое мнение:

...но лично я считаю, что эстакада не нужна, а надо построить "дырку" напрямую с Лукинской на ул. Вокзальная, то есть без петли в сторону станции Переделкино. Это позволит в будущем сделать возле станции транспортно-пересадочный узел, где будут ПАРКОВКИ для наших машин, и они не будут стоять вдоль Лукинской, мешать проезду и злить пешеходов и дачников. О своих претензиях и предложениях я написал в приемную Мэра и Правительства...

С форума близлежащих домов поступают следующие сообщения:

Топикстартер:

На мой взгляд, такое строительство не нужно, так как: 
1. Значительно увеличится движение по ул.Лукинская и Боровскому ш. (весь район и Одинцово поедут здесь); 
2. Ухудшится экология за счет большого транспортного потока; 
3. У дома № 4 и третьей очереди ухудшится вид из окон – эстакада вместо деревьев закроет храм и стоимость наших квартир упадет; 
Считаю, что на месте насыпи напротив храма лучше устроить стоянку, нежели строить эстакаду (чтоб те кто планирует ехать через минку могли с вечера оставлять там машину).

И

Поздно пить Боржоми. Слущания формальные. 
Нужно было храм строить.

Есть даже такое, фотку не нашли:

Был план с тоннелем. Причем еще прошлой осенью по Твц такой проект мелькнул. Но потом церковники срочно начали строить парковку, проектировщики без объяснения причин отказались от проекта тоннеля (по этому пректу даже конкурс успели провести, а потом вдруг похоронили). Когда вместо четырехполосного тоннеля возникла четырехполосная эстакада, то одновременно исчезла и дорога на Солнечную. На самом деле из- за насыпанной за зиму горы для парковки четырехполосную дорогу стало просто негде вести.

После публичных слушаний дебаты поутихли.

Как-то так. Вам и ездить, и решать. Точнее уже все решено.