Яркий пример: проект изменений в Генеральный план Москвы в отношении новых территорий не предусматривает дополнительных автотранспортных магистралей, связывающих новые территории с МКАД и районами, расположенными внутри МКАД. Между тем, численность населения на новых территориях планируется увеличить с 250 тысяч до приблизительно 1,5 миллиона человек. Отказ от реализации первоначальных планов по формированию на территории Новой Москвы административно-делового центра федерального значения не позволит создать в Новой Москве достаточное число мест приложения труда. Это означает, что существующая дорожная инфраструктура всей Москвы столкнется с дополнительной нагрузкой со стороны растущего населения Новой Москвы, причем маятниковый характер этой нагрузки в часы «пик» не снизится, а, наоборот, усилится.

При этом новые дороги на территории Новой Москвы действительно проектируются, но качество проектных решений – отвратительное. В стремлении избежать негативной публичной оценки проектов новых автодорог, чиновники не останавливаются даже перед прямым нарушением закона. К примеру, проект планировки автодороги районного значения «Внуковское шоссе – Боровское шоссе – Минское шоссе» вообще не проходил обязательные публичные слушания на территории поселения Внуковское, где предлагается построить 9/10 этой дороги