1. Начну с дороги, находящейся вблизи станции м. "Боровское шоссе". Дорога была отремонтирована летом 2018 года.
В марте 2019 года мною были обнаружены ямы, просадки дорожного полотна и люков, выкрашивание асфальта. Было направлено обращение в Департамент строительства Москвы. Департамент обязал технического заказчика АО "Мосинжпроект" выполнить ремонт по гарантии.
Но подрядчик не спешил переделывать брак. Устранение дефектов перенесли на август.
В итоге на днях работы были выполнены.
До.
После.
2. На Приречной улице, которая была отремонтирована в 2017 году, подрядчик только после второго обращения в ОАТИ выполнил гарантийный ремонт.
Дефекты здесь были следующие: разрушение асфальта на тротуаре вдоль бортовых камней, выкрашивание асфальта на дороге и локальные ямы.
До.
После.
На данный момент появились новые дефекты, которые уже отправлены в ОАТИ.
3. Новопеределкинскую улицу ремонтировали осенью 2018 года (небольшой участок).
Отвратительно было выполнены работы по устройству покрытия на тротуаре (очень много неровностей, укладывали смесь, скорее всего, без асфальтоукладчика). Весной было обнаружено множество разрушений асфальта на тротуаре вдоль бортовых камней, сами бортовые камни (новые) были со сколами, просели дождеприёмники.
До.
После.
4. Ул. Федосьино была отремонтирована в 2018 году.
Дефекты здесь практически аналогичные, поэтому сразу предлагаю посмотреть на результат.
На этом добросовестные подрядчики закончились.
5.Ул. Лукинская и Боровское шоссе были отремонтированы глубокой осенью 2017 года. Последний гарантийный ремонт Лукинской улицы был в июне 2018 года, а на Боровском шоссе его и вовсе не было! С тех пор я неоднократно обращался в ОАТИ и Департамент ЖКХ, которому подчиняется ГБУ "Автомобильные дороги", которое в свою очередь является заказчиком работ.
Летом и осенью 2018 года мне обещали гарантийный ремонт.
На Боровском шоссе в сентябре местами появилась колея на дороге, которой на тот момент было всего год!
Но тут пришла зима, Департамент ЖКХ пообещал ремонт в 2019 году.
В январе 2019 года на Лукинской улице появились ямы, которые превышали предельно допустимые значения ГОСТа.
Я пишу обращение и требую устранить хотя бы ямы по гарантии. Опять обещание.
В итоге ямы устранили, но не подрядчик, а заказчик ГБУ "Автомобильные дороги". Да-да, за бюджетный счет ремонтируем гарантийную дорогу.
Дальше весна, 1 апреля приходит ответ, где Департамент ЖКХ сообщает мне, что подрядчик выполнил гарантийный ремонт. Я прихожу и вижу, что ничего не сделано.
ОАТИ еще в апреле подтверждает, что подрядчик не исполняет предписание.
13 мая приходит новый ответ, где очередное сказочное обещание устранить нарушения.
Пишу жалобу в Правительство Москвы на беспомощного заказчика работ.
Естественно жалобу спустили в Департамент ЖКХ. В этот раз они сообщили мне, что с подрядчиком ведется претензионная работа.
Тем временем наступает осень, а ничего не переделано. Шарага, которая отказывается выполнять гарантийный ремонт дорог, в прошлом году выиграла 4 тендера на сумму более 2 700 000 000 руб. Итого за два года организация выиграла тендеров у ГБУ "Автомобильные дороги" почти на 5 млрд рублей!
Попробую заставить подрядчика устранить нарушения через прокуратуру.
6. Боровский проезд (Солнцево). Ремонтировали осенью 2018 года, первую жалобу отправил еще в марте 2019 года, но до сих пор половина нарушений так и не переделана.
Асфальт во многих местах выкрашивается, трескается, есть ямы - в общем редкостное бракоделие. Все пробы (керны) асфальта были взяты только там, где он уложен хорошо.
До.
После.
Подытожу.
В очередной раз убедился, что заказчик в лице ГБУ "Автомобильные дороги" совместно с Департаментом ЖКХ совсем не чешутся. Сами не привлекают подрядчиков к устранению дефектов по гарантии, а, наоборот, даже покрывают их.