1. Район Солнцево.

а) Улица 50 лет Октября. Была отремонтирована в конце октября 2016 года. Заказчик ГБУ "Автомобильные дороги", подрядчик ООО "Миланстрой".
Новые дорожные бордюры были установлены уже со сколами и разрушениями. На фотографии видно, что работы по асфальтированию только начинаются, а бордюры уже все разваливаются:


На чём держатся бордюры, кстати, тоже не понятно:


Конечно же я написал жалобу. После этого подрядчик замазал все бордюры цементом.

Предлагаю всем посмотреть на эту порнографию от подрядчика:


Упс... кусочек отломился:


Часть работ по асфальтированию производилась в дождь, конечно же, никто эти работы не остановил. Несколько дней подрядчик катал асфальт по лужам, а заказчик так и не появился. Хорошо, что местные жители успели зафиксировать работы в дождь:

После моих жалоб пришёл ответ, что работы будут переделаны весной 2017 года:

Наступает апрель 2017 года, я пишу новое письмо, получаю ответ, что все работы выполнены:

Хорошо врут некоторые личности из Департамента ЖКХ и благоустройства.Хотя нет, они занимаются покровительством подрядчика, предполагаю, что не бесплатно.

Они не видят ям, которые образовались на месте производства работ в дождь:

А вот ещё:

Начали падать бордюры, которые держатся, с одной стороны за счёт почвы, а с другой - асфальта.

Вот, что осталось от цемента, которым замазали новые бордюры:

Маленькую часть нарушений всё-таки исправили:

В последнем письме в Департамент я предупредил их, что если они не заставят подрядчика переделать дорогу, а также заменить бордюры, которые были разрушены ещё при установке, то следующее письмо отправится в прокуратуру, она, кстати, находится на этой же улице:)

Чуть ниже я расскажу, как прокуратура влияет на подрядчиков.


б) Улица Авиаторов. Была отремонтирована в июне 2016 года. Заказчик ГБУ "Автомобильные дороги", а подрядчик опять тот же ООО "Миланстрой".

После зимы улица имела много недостатков, часть которых оставались ещё с 2016 года. Я написал жалобу в департамент ЖКХ и благоустройства:

Небольшой участок дороги, находящийся рядом с остановкой, еще в июле 2016 года начал трескаться, всё лето меня кормили обещаниями. В итоге подрядчик переделал маленький кусочек дороги только весной, а справа (я отметил красным) - не сделал, слепой подрядчик, однако, точно так же, как и проверяющий из Департамента:

Начали разваливаться тротуары, после моей жалобы часть переделали, а часть оставили:


А вот, что оставили без гарантийного ремонта (приведу пару примеров):

Жалоба уже написана.


в)Улица Староорловская. Улица была отремонтирована в июне 2016 года. Заказчик ГБУ "Автомобильные дороги", подрядчик неизвестен.

После моей жалобы нарушения устранили по гарантии.

Было:

Стало:

Было:

Стало:

Ну, и ещё одна фотография переделанного участка:


2. Поселение Внуковское.

а) Деревня Ликова. Заказчик ГБУ "Автомобильные дороги", ну, а подрядчик, как всегда, шарага ООО "Миланстрой".

Вот, посмотрите, как говностроителиспециалисты автодорожной индустрии катают асфальт в дождь:

Предлагаю Вам посмотреть видеозапись, где видно, как по ещё не остывшему асфальту уже движется автотранспорт.


Эта компания ничего не делала, когда была солнечная погода, но как только начался дождь - появилась дорожная техника и асфальт.

В тот же день я написал жалобы в ОАТИ и Правительство Москвы, потом получил ответ, что нарушения подтверждены:

Зная, как у нас начинают тянуть "кота за яйца", когда дело доходит до переделки дороги за свой счёт, я в августе написал письмо в прокуратуру:

И вот, случилось чудо! В сентябре этот подрядчик переделал небольшой участок дороги:

Переделали не весь участок дороги, на данный момент переписка с заказчиком и ОАТИ продолжается.

А тротуары и асфальт уже разрушаются, покажу Вам переделанные участки:



б) Дорога между Киевским и Боровским шоссе, в районе деревни Рассказовка. В январе 2017 года я написал про эту дорогу отдельный пост.

С тех пор просадки дорожного полотна только увеличились, провалившихся люков и дождеприёмников стало ещё больше:

А асфальт, переделанный ранее по гарантии, стал разваливаться:

На днях пришли интересные ответы:

Департамент развития новых территорий сообщает, что ремонт будет делать подрядчик:

А вот ОАТИ сообщает, что ремонт будет делать ГБУ "Автомобильные дороги", т.е. вновь будут выделяться бюджетные деньги:

На данный момент, 14 мая 2017 года, никаких работ на дороге не замечено. Если дорогу начнёт ремонтировать ГБУ "Автомобильные дороги", то жалоба будет направлена в прокуратуру на нецелевое расходование бюджетных средств, дорога, ведь на гарантии.


в) Дорога в аэропорт Внуково.

Здесь ремонт выполняло ГБУ "Автомобильные дороги".

На данный момент претензий к качеству работ нет!

г) Ремонт дорог на территории пос. Внуковское (поселковый ремонт дорог).

Покажу Вам несколько примеров того, как "качественно" подрядчики в прошлом году ремонт дорог осуществили.

Новый тротуар, ведущий в дер. Пыхтино:

Ещё один новый тротуар, находящийся в районе Изваринского кладбища. Подрядчик сэкономил не только на толщине асфальта, но и на качестве:

Деревня Ликова:

Новоизваринская улица:

Улица Берёзовая Аллея:

Данные дороги находятся на гарантии, поэтому в ближайшие дни я отправлю все адреса и фотографии с дорожными дефектами в Администрацию пос. Внуковское.


3. Пос. Московский.

Дорога, ведущая к станции метро Саларьево.

Абсолютно новая дорога, построенная в январе 2016 года (верхний слой был уложен весной 2016 года) к открытию станции метро, уже в декабре начала разваливаться:

Я обращался в ОАТИ и префектуру ТиНАО с просьбой привлечь подрядчика к гарантийному ремонту дороги, к сожалению, ни ОАТИ, ни Префектура не сообщили мне о гарантии, значит, дорога без гарантии... повторные запросы уже отправлены.

А пока ОАТИ сообщает, что дорогу содержит ОАО "Миск":

А префектура ТиНАО, что дорогу содержит ГБУ "Автомобильные дороги":

Подводя итоги, можно сказать:

1. Никакого контроля со стороны заказчиков во время производства дорожных работ, нет.

2. Нельзя допускать к ремонту дорог шараги типа компании ООО "Миланстрой".

3. Государственное учреждение выполнило качественный ремонт, чего нельзя сказать о всех остальных частных компаниях, целью которых было "срубить деньги", а качество выполняемых работ их вообще не интересовало.

Контроль за дорогами продолжится:)