Планы по реконструкции дорог в промзоне Ново-Переделкино (https://ag.mos.ru/debate/1374) должны быть согласованы с другими градостроительными решениями. Как видно из схемы, участок Проезда 635 дублирует дублёр Боровского шоссе на расстоянии 100-150 м, что, с нашей точки зрения, является очередной градостроительной ошибкой.
Рабочая группа предлагает отказаться от продления Новоорловской улицы, вместо этого организовав связку с СБВ в районе завода "Кока-Кола", где трасса максимально близко подходит к опушке леса. Двухуровневая развязка, согласно действующим нормативам, должна быть заменена на перекрёсток светофорного регулирования.
Такое решение позволит:
✅ Многократно сократить объёмы вырубки;
✅ Увеличить площадь парка пешей доступности для жителей Ново-Переделкино в полтора раза;
✅ Сбалансировать пропускную способность дороги и снизить риск образования пробки в жилом районе.
В ближайшее время Рабочая группы сформулирует обращение по публичным слушаниям. Срок отправки обращений жителей - 19 октября.
В связи с возникшими вопросами, поясняем: съезд с СБВ через Проезд 635 необходим для улучшения транспортной ситуации в Ново-Переделкино и соседних районах.

  • Обеспечение связности северной и южной частей Ново-Переделкино, разделённых Боровским шоссе. Позволяет разгрузить перекрёстки на Шолохова и Новопеределкинской, а также сделать более удобным сообщение внутри района.
  • Отвод транзита большегрузов. Прямая связь СБВ с промзоной позволяет организовать обслуживание этой территории, исключая необходимость транзита по ул. Шолохова и Новоорловской.
  • Выезд из Ново-Переделкино на Киевское шоссе. Путь с ул. Новоорловская в сторону области (и обратно) удобнее по СБВ.
  • Обоснование отмены дублёра Боровского шоссе (продления Новоорловской ул.). Связность Ново-Переделкино с соседними микрорайонами ТиНАО (Переделкино Ближнее, ЖК Рассказово, Солнцево-парк) обеспечивается через СБВ только при наличии выезда в Ново-Переделкино.

Данная связка не привлекает транзит в район и предназначена исключительно для жителей.