Вы, наверное, заметили, что строительные работы по контракту, который был заключён 24 марта этого года, так и не начались, а разрешение на строительство так и не выдано (обычно строители получают его заранее). Подрядчик Дортрансстрой отказался от исполнения в связи с отсутствием разрешения на строительство и  информацией заказчика ГКУ Москворечье о необходимости корректировки проектной документации (вместо 4 полос сокращение до 2 полос, на что потребуется около 6 месяцев работ, включая экспертизу). Подрядчик посчитал данные обстоятельства существенными для расторжения контракта.


Посмотреть на документы о расторжении контракта можно по ссылке.


Похоже, что доводы Рабочей группы о том, что дублёр Боровского шоссе не набирает необходимого автомобильного потока, наконец-то, были приняты во внимание. Настойчивость жителей и здравый смысл начинают давать свои плоды.


Однако строительство даже двухполосной дороги через уникальный лес и создание дорогостоящих развязок совершенно не оправданы. Рабочая группа будет добиваться полной отмены Дублёра Боровского шоссе и изменения конфигурации развязок для сокращения вырубки и снижения фрагментации Ульяновского лесопарка.


Рабочая группа выражает благодарность за поддержку депутату Государственной Думы В.Ф. Рашкину, кандидатам в депутаты Д.П. Махницкому и И.В. Суханову и, конечно, всем неравнодушным жителям.

Источник: Рабочая группа Ново-Переделкино по вопросам строительства СБВ через Ульяновский лесопарк
Телеграм-чат:
https://t.me/stopsbv