Проект магистрали СБВ от Боровского до Киевского шоссе получил отрицательное заключение Мосгосэкспертизы

Проект магистрали СБВ от Боровского до Киевского шоссе получил отрицательное заключение Мосгосэкспертизы

Проектная документация по участку магистрали Солнцево-Бутово-Видное через Ульяновский лесопарк с развязками на пересечении с Боровским и Киевским шоссе не соответствует требованиям законодательства и нормативно-технических документов.

Проектная документация по участку магистрали Солнцево-Бутово-Видное через Ульяновский лесопарк с развязками на пересечении с Боровским и Киевским шоссе не соответствует требованиям законодательства и нормативно-технических документов.

Проектная документация по участку магистрали Солнцево-Бутово-Видное через Ульяновский лесопарк с развязками на пересечении с Боровским и Киевским шоссе не соответствует требованиям законодательства и нормативно-технических документов. К такому основному выводу пришла Мосгосэкспертиза при подготовке отрицательного заключения государственной экспертизы №77-1-2-3-002356-2020.

О недопустимости реализации проекта в том варианте, который предложила Москомархитектура, жители Ново-Переделкино и соседних районов заявляют уже в течение многих лет. И вот ситуация проясняется. Вывод государственной экспертизы подтвердил: отрицательная оценка проекта была обоснована.

В решении экспертизы сыграли свою роль замечания Рабочей группы, подкреплённые отсылками на нормативные документы. Замечания были направлены в органы государственной экспертизы и учтены в ходе ее проведения.

Проект не может быть реализован в том виде, в котором он был утвержден в 2015 году в обход интересов жителей. В него необходимо внести существенные изменения или полностью от него отказаться.

Будут ли сделаны все необходимые изменения для того, чтобы возможное строительство дороги не привело к ухудшению транспортной ситуации? Приведут ли такие изменения к устранению непоправимого ущерба для экосистемы лесопарка?
Ответы на эти вопросы будут зависеть в первую очередь от Департамента строительства города Москвы и Москомархитектуры. Им предстоит провести работу над ошибками. Продолжат ли действовать без оглядки на законные требования жителей или займут ответственную позицию — увидим в ближайшее время.

Источник: Рабочая группа Ново-Переделкино по вопросам строительства трассы Солнцево-Бутово-Видное через Ульяновский лесопарк
https://nash-les.info/news/3643/




Дошли до дна и начали бурить

Проектировщик автомагистрали Солнцево-Бутово-Видное сдал невыполненную работу, а государственный заказчик, не проверив, принял её без замечаний. И глазом не моргнув, перечислил проектировщику деньги из московского бюджета.

img

Дошли до дна и начали бурить

Проектировщик автомагистрали Солнцево-Бутово-Видное сдал невыполненную работу, а государственный заказчик, не проверив, принял её без замечаний. И глазом не моргнув, перечислил проектировщику деньги из московского бюджета.

img

Руководитель ДПиООС Кульбачевский А.О. поставил реализацию проекта СБВ под личный контроль с целью сохранения экосистемы Ульяновского лесопарка

24.01 на совещании в Департаменте природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, Рабочая группа представила данные о том, что на участках лесопарка, где проектом магистрали СБВ предполагается сооружение дорожного полотна, обитают растения и животные, занесённые в Красную книгу г. Москвы

img

Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы выступил за приостановку работы над проектом СБВ от Боровского до Киевского шоссе

Руководитель ДПиООС Антон Олегович Кульбачевский предложил приостановить работы над проектом для проведения дополнительных исследований на территории лесопарка с целью внесения необходимых изменений в проект.

img