Развязка СБВ с Боровским шоссе – критически важный момент как для транзитной магистрали, так и для нашего района. Мы же хотим по ней домой ездить, правильно?
К сожалению, у разработчиков не было задачи позаботиться о нас. Из-за этого плохо будет всем. Как мы уже говорили, на основном ходе СБВ около Ново-Переделкино запроектировано бутылочное горлышко со снижением пропускной способности в 3–4 раза. Это означает, что оставшийся поток надо куда-то отводить. Давайте посмотрим, куда это предлагается сделать.
Рассмотрим самое проблемное направление – движение по СБВ со стороны Киевского шоссе. Проехать прямо тут трудно из-за бутылочного горлышка. Можно повернуть направо на Боровское шоссе. То, что можно, уже хорошо; однако в этм случае мы (и транзитники тоже!) попадаем на светофор на Шолохова, который и так давно перегружен (рис. 1). Согласно Постановлению Правительства Москвы №292ПП от 19 мая 2015г., там должен быть тоннель, но его там не будет: кто-то решил, что с нас достаточно метро. Очевидно, с привлечением дополнительного транспорта пробка на перекрёстке усилится.
Казалось бы, поворот с СБВ на Боровское шоссе в сторону области не должен составлять проблему: светофоров там уже нет, а машин не так много. Одна беда: этот поворот отсутствует. Попасть с СБВ на Боровку в область можно только через ул. Федосьино через два светофора. На дублёре Боровского шоссе в районе метро Рассказовка уже пробка, на перекрёстке Федосьино и Ск. Мухиной, видимо, теперь будет (рис. 2).
Не лучше обстоят дела и с поворотами с Боровки на СБВ. Если при движении из центра водителям придётся просто постоять в побке из едущих в другие места (рис. 3),
то путь из области на СБВ лежит через всё тот же светофор в Рассказовке, где и так пробка, а теперь будет больше машин (рис. 4). Уйти на СБВ в сторону Минского шоссе вообще нельзя.
В результате выходит, что проехать будет нельзя ни по СБВ, ни по Боровскому шоссе, и магистраль, которая должна стать новым выездом из района, по факту только сильнее перекроет старые.
Проект трассы СБВ требует незамедлительных изменений, в текущем варианте его принимать нельзя. Рабочая группа Ново-Переделкино по трассе СБВ добивается корректировки проекта для того, чтобы дорога решала проблемы района, а не создавала их.
Источник:Рабочая группа НП по трассе СБВ через Ульяновский лесопарк
ВКонтакте: https://vk.com/@rgnpsbv-solncevo-butovo-vidnoe-i-borovskoe-shosse-proehat-nelzya-nik