Бутылочное горлышко на трассе СБВ

Бутылочное горлышко на трассе СБВ

В текущем своём виде магистраль рискует не только не улучшить, но и существенно ухудшить дорожно-транспортную обстановку в Ново-Переделкино и соседних районах, создав пробки

В текущем своём виде магистраль рискует не только не улучшить, но и существенно ухудшить дорожно-транспортную обстановку в Ново-Переделкино и соседних районах, создав пробки

Недавно предприняты попытки начать строительство участка СБВ от Киевского до Боровского шоссе. Вопреки устоявшемуся мнению, что больше дорог – значит меньше пробок, в текущем своём виде магистраль рискует не только не улучшить, но и существенно ухудшить дорожно-транспортную обстановку в Ново-Переделкино и соседних районах. Причин тому множество, начнём с наиболее понятной.

Участок от Киевского шоссе начинается с тремя полосами движения в каждом направлении, кое-где даже расширяясь за счёт полос торможения и разгона. Так происходит и на подходах к Боровскому шоссе, где часть потока уходит на правый поворот в сторону центра (и попадает на светофор на Шолохова, где и так пробка, – но это тема для отдельной беседы).

Эстакада же через Боровку двухполосная, т.е. локальные 4 полосы переходят в две. Кроме того, откуда бы вы ни ехали: собственно с СБВ или с Киевского шоссе, на первый светофор вы наткнётесь именно в нашем районе.

В цифрах картина следующая: три безостановочные полосы – это до 6000 машин в час пропускной способности, а две регулируемых, упирающиеся в светофор на перекрёстке с Лукинской улицей, – около 1500. Для сравнения, нагрузка на Боровское шоссе в час-пик – 2–2,5 тысячи машин.

Таким образом, переходя Боровку, дорога теряет в пропускной способности примерно в четыре раза. Это катастрофический вариант пресловутого бутылочного горлышка, печально знаменитого пробками в тех местах, где оно случается.

Как мы ещё много раз убедимся, проектировщики за наш счёт хотят решить какие-то другие проблемы. Такой проект нам не нужен!

Источник: https://nash-les.info/news/2459/
ВКонтакте: https://vk.com/rgnpsbv?w=wall-180930327_69




Дошли до дна и начали бурить

Проектировщик автомагистрали Солнцево-Бутово-Видное сдал невыполненную работу, а государственный заказчик, не проверив, принял её без замечаний. И глазом не моргнув, перечислил проектировщику деньги из московского бюджета.

img

Дошли до дна и начали бурить

Проектировщик автомагистрали Солнцево-Бутово-Видное сдал невыполненную работу, а государственный заказчик, не проверив, принял её без замечаний. И глазом не моргнув, перечислил проектировщику деньги из московского бюджета.

img

Проект магистрали СБВ от Боровского до Киевского шоссе получил отрицательное заключение Мосгосэкспертизы

Проектная документация по участку магистрали Солнцево-Бутово-Видное через Ульяновский лесопарк с развязками на пересечении с Боровским и Киевским шоссе не соответствует требованиям законодательства и нормативно-технических документов.

img

Руководитель ДПиООС Кульбачевский А.О. поставил реализацию проекта СБВ под личный контроль с целью сохранения экосистемы Ульяновского лесопарка

24.01 на совещании в Департаменте природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, Рабочая группа представила данные о том, что на участках лесопарка, где проектом магистрали СБВ предполагается сооружение дорожного полотна, обитают растения и животные, занесённые в Красную книгу г. Москвы

img

Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы выступил за приостановку работы над проектом СБВ от Боровского до Киевского шоссе

Руководитель ДПиООС Антон Олегович Кульбачевский предложил приостановить работы над проектом для проведения дополнительных исследований на территории лесопарка с целью внесения необходимых изменений в проект.

img