Встреча Рабочей группы по трассе Солнцево-Бутово-Видное с зампредседателя Москомархитектуры

Встреча Рабочей группы по трассе Солнцево-Бутово-Видное с зампредседателя Москомархитектуры

Состоялась первая официальная встреча участников Рабочей группы и разработчиков проекта СБВ, организованная заместителем председателя Москомархитектуры С.В.Костиным.

Состоялась первая официальная встреча участников Рабочей группы и разработчиков проекта СБВ, организованная заместителем председателя Москомархитектуры С.В.Костиным.

Состоялась первая официальная встреча участников группы и разработчиков проекта, организованная заместителем председателя Москомархитектуры С.В.Костиным.


На встрече были представлены основные замечания Рабочей группы по проекту. Были выделены основные группы вопросов:


1. Возможность отказа от строительства скоростного трамвая и вынос техзоны трамвая за пределы автодороги с сокращением ширины полосы отвода (вырубки).
2. Изменение конфигурации развязок либо замена их перекрестками для сокращения площади вырубки.
3. Образование экологических коридоров за счет прохождения трассы в тоннеле вблизи Ново-Переделкино, а также других мер.
4. Разгрузка Боровского шоссе за счет перенаправления автомобилей на СБВ за счет строительства тоннелей на пересечении СБВ с Боровским шоссе, ранее не предусмотренных проектами института Генплана.
5. Полный отказ от продления ул Новоорловской через середину лесопарка к югу от СБВ.

Зам.председателя Москомархитектуры дал указание разработчикам изучить предложения Рабочей группы и рассмотреть возможность внесения таких изменений. Ответ разработчиков ожидаем в ближайшее время

https://nash-les.info/news/1119/


ВКонтатке
Telegram
OK


МЦД 4. Готово 5км

Началось строительство третьих путей на МЦД-4. Первые километры пройдены.

img

Зоя Милославская об СБВ

Зоя Милославская опубликовала сюжет о дороге Солнцево - Бутово - Видное(Варшавское шоссе)

img

Дошли до дна и начали бурить

Проектировщик автомагистрали Солнцево-Бутово-Видное сдал невыполненную работу, а государственный заказчик, не проверив, принял её без замечаний. И глазом не моргнув, перечислил проектировщику деньги из московского бюджета.

img

Проект магистрали СБВ от Боровского до Киевского шоссе получил отрицательное заключение Мосгосэкспертизы

Проектная документация по участку магистрали Солнцево-Бутово-Видное через Ульяновский лесопарк с развязками на пересечении с Боровским и Киевским шоссе не соответствует требованиям законодательства и нормативно-технических документов.

img

Руководитель ДПиООС Кульбачевский А.О. поставил реализацию проекта СБВ под личный контроль с целью сохранения экосистемы Ульяновского лесопарка

24.01 на совещании в Департаменте природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, Рабочая группа представила данные о том, что на участках лесопарка, где проектом магистрали СБВ предполагается сооружение дорожного полотна, обитают растения и животные, занесённые в Красную книгу г. Москвы

img

Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы выступил за приостановку работы над проектом СБВ от Боровского до Киевского шоссе

Руководитель ДПиООС Антон Олегович Кульбачевский предложил приостановить работы над проектом для проведения дополнительных исследований на территории лесопарка с целью внесения необходимых изменений в проект.

img

Рабочая группа района Ново-Переделкино собирает подписи в защиту Ульяновского леса и внесение изменений в проект магистрали «Солнцево-Бутово-Видное»

Это уже не первая попытка собрать подписи в защиту Ульяновского леса от и внесения изменений в проект магистрали «Солнцево-Бутово-Видное».

img

Дезинформационные щиты демонтированы

Щиты Депстроя о строительстве СБВ были демонтированы. По мнению Рабочей группы, это говорит о том, что в Стройкомплексе осознали неправильность предпринятых шагов. Однако это вовсе не означает отказа от намерений. РГ направила запросы о необходимости выработки решений по корректировке трассы.

img