Внимание зрителя попадает в зазор между двумя ландшафтами. Один – тревожный, нелюдимый и сырой, далекий во времени и пространстве Деревенская северная серия написана в 80-х годах, незадолго до поступления в училище и под влиянием «сурового стиля», который исповедовали первые учителя Корелина -  Константин Матюхин и Юрий Шибанов. Другой ландшафт - ближний, исхоженный вдоль и поперек, безмятежный и отстраненный. Это переделкинские пейзажи созданы за последнюю пару лет. Контраст подчеркивается техникой – масло против пастели, акварели, карандаша.

Оба «мира» содержат свой символический «лик», который проявляется  естественным образом - подле Хотьковского монастыря, на Бородинском поле и столь же естественно скрывается у осеннего пруда, часы и минуты рисования которого совпали со временем кончины патриарха Алексия II. 

Все вместе - попытка общения с гением места, где мы имеем счастье жить.

Сергей Никитич Корелин (1960) окончил Московское Государственное Академическое Художественное Училище Памяти 1905 года. Живет в Переделкино.