В Музее Победы 11 апреля завершила работу вторая весенняя смена городского клуба «Весна Побед». Ее участниками стали более 300 московских школьников, в том числе дети из семей военнослужащих — участников СВО.
«Всего в течение пяти дней для ребят было проведено около 30 экскурсий, порядка 70 мастер-классов. Ребята также встретились с участницей Парада Победы 2019 года, юнармейцем Викторией Варенковой, правнучкой маршала Георгия Жукова, побывали на мастер-классах по безопасности в интернете от Лаборатории информационной безопасности несовершеннолетних МГЮА и многое другое», - поделилась директор Детского клуба Музея Победы Мария Гуменюк.
Дети также стали участниками различных творческих мероприятий. Например, школьники вместе с вожатыми с креативом подошли к подготовке занятия в честь Дня анимации. Они придумали историю, которую попытались изобразить на бумаге с помощью красок. Каждый ребенок смог почувствовать себя в роли режиссера и художника-аниматора и создать свой маленький шедевр. А ко Дню космонавтики они подготовили творческие номера, посвященные великим достижениям отечественных исследователей. На сцене Музея Победы оживали образы легендарных космонавтов, ключевые события покорения космоса и даже научные открытия, изменившие мир.
Всего же в рамках каникулярной программы занятия для школьников проходили в группах по 10 тематическим направлениям. Например, в рамках «Детского самоуправления» участники клуба пробовали создать партии со своей программой, осваиваивали основы ораторского искусства, а на мастер-классах направления «Медиа» учились ориентироваться в медиапространстве и создавать интересный контент. Кроме того, ребята познакомились с обычаями, культурой и ремеслами народов России в ходе занятий направления «Мы — это мир». Также для юных гостей работали историческое, творческое, спортивное, техническое, гражданско-патриотическое, экологическое направления.
Проект реализован при поддержке Департамента образования и науки города Москвы. Генеральный информационный партнер проекта – «НАШЕ Радио», информационные партнеры – НСН, Афиша КП и медиахолдинг «ФедералПресс».
Фото: пресс-служба Музея Победы