GROHE готовит сантехников нового поколения | Раёнза — новости Ново-Переделкино и Солнцево

GROHE готовит сантехников нового поколения

15 декабря в Бишкеке на базе Профессионального лицея №5 открылся первый в Центральной Азии тренировочный центр GROHE.

В новом специализированном тренировочном центре GROHE, открытом при поддержке ТД «Керамин», учащиеся смогут ознакомиться со всеми видами продукции марки, этапами монтажа сантехнического оборудования разной степени сложности, а также испытать продукцию в действии. Разработанная специалистами компании программа обучения GROHE Plumber’s school, рассчитана на 12 дней и включает в себя комплекс лекций и практических занятий, которые будут вести сертифицированные тренеры GROHE. При успешном завершении программы обучения слушатели получат сертификаты.

На открытии присутствовали Чрезвычайный и Полномочный посол Германии в Кыргызстане Моника Иберсон, директор Агентства начального профессионального образования при МОиН Кыргызстана Таалайбек Чолпонкулов, региональный директор компании Grohe AG по России, Беларуси, Центральной Азии и Кавказу Алексей Быков и старший вице-президент GROHE по продажам GROHE Йонас Бреннвальд. Все спикеры сошлись во мнении, что развитие профессионального образования имеет огромное значение для развития экономики любой страны. В частности Йонас Бреннвальд отметил: «Для компании GROHE республика Кыргызстан является стратегическим рынком, поэтому мы заинтересованы в открытии этого тренировочного центра. Это даст возможность подготовить сантехников будущего, получить новому поколению передовые знания и навыки в профессии».

Интерактивный режим обучения, демонстрационные стенды и наглядные пособия сделают восприятие материала максимально живым и увлекательным. А чтобы сформировать в сознании студентов образ сантехника премиального уровня, работающего с GROHE, студенты будут обеспечены брендированными инструментами, одеждой, расходными и сувенирными материалами.

Пришедшие на мероприятие гости смогли посетить передвижную выставку новинок GROHE Truck Tour, которая сделала остановку на территории Профессионального лицея №5. Экспозиция, оборудованная в фирменном грузовике GROHE, составлена из функционирующих продуктов бренда. Среди них водные системы для кухни GROHE Red и GROHE Blue, душевые системы GROHE AquaSymphony, GROHE F-digital deluxe и GROHE Euphoria SmartControl, унитаз-биде GROHE Sensia Arena, системы защиты от затопления GROHE Sense и Sense Guard, смесители для ванной комнаты GROHE Atrio и GROHE Essence Colours, сантехническая керамика и кухонные мойки. Во время остановки в грузовике прошли бесплатные мастер-классы и обучающие программы, организованные экспертами компании.


ВКонтатке
Telegram
OK

Подведены итоги главного фестиваля архитектурного образования и карьеры «Открытый город-2020»

В этом году фестиваль, который проводится по инициативе и при поддержке главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова, прошел уже в пятый раз и объединил больше 3 тысяч студентов архитектурных вузов

img

GROHE не примут участие в международной выставке ISH в 2021 году

После тщательного исследования общемировой ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, компания GROHE приняла решение об отказе от участия в международной выставке ISH в 2021 году.

img

GROHE вновь вручили награды на World Architecture Festival

В конце ноября в Амстердаме вновь прошел крупнейший международный архитектурный фестиваль World Architecture Festival, на котором компания GROHE, основатель и многолетний генеральный партнер фестиваля, представила свои новинки и вручила призы победителям в ключевых номинациях.

img

Торгово-развлекательный центр «Каширская Плаза» получил премию European Property Awards 2018

Последний проект компании ЭНКА ТЦ – торгово-развлекательный центр «Каширская Плаза» – удостоен престижной международной премии European Property Awards и получил награды сразу в двух номинациях – Retail Architecture, Moscow, Russia и Retail Development, Moscow, Russia.

Снижение уровня вакансии в торговых центрах может спровоцировать рост цен на товары и услуги

В Москве и Подмосковье продолжается снижение уровня вакантных площадей в качественных торговых центрах. Формирующийся дефицит вакансии ожидаемо повышает арендные ставки, а это, в свою очередь, ведет к закрытию одних торговых точек и росту цен на товары и услуги в других, считает Ольга Летютина.

Интерес жителей из регионов к инвестиционному гражданству вырос на 50%

Количество запросов от состоятельных жителей регионов по программам инвестиционного гражданства увеличилось вдвое с начала года, отмечает Ирина Мошева управляющий директор Moscow Sotheby's International Realty.