«Добрый день, уважаемые жители Новой Москвы! Меня зовут, скажем, Иван. Так получилось, что я со своей семьей проживаю в одном из поселений Новомосковского округа и работаю в структуре органов исполнительной власти города Москвы. Моя должность не сказать, чтобы большая, но по роду своей деятельности, я вижу часть внутренней кухни, связанной с выборами органов местного самоуправления, которые пройдут 9 сентября. И это меня ужасает.
Сейчас, когда через нас проходят вопросы, которые формально должны быть утверждены Советами депутатов поселения, мы заведомо считаем, что все будет утверждено, так, как нужно, особенно это касается такой чувствительной темы, как изменения в Правила землепользования застройки, позволяющие строить что угодно и где угодно. Как чиновника – меня это не поставлена главная задача – сохранить текущие «ручные» составы Советов депутатов. Задача максимум – что бы все места в советах были заняты кандидатам, выдвинутыми нашей дорогой партией «Единая Россия». Правда, учитывая имидж партии, эти кандидаты идут под наименованием «Команда…» (дальше вставьте название поселения). Поэтому все районы сейчас закидана и обклеены плакатами «Команда Московского», «Команда Щербинки», «Команда Сосенского» и т.п.
Я думаю мне не надо рассказывать вам, что такое административный ресурс. Сейчас он работает на все 146%. В нарушение Федерального закона, Закона города Москвы о местном самоуправлении администрации поселения занимаются организацией и координированием избирательной компанией «своих» кандидатов. На компании выделены огромные деньги, как официально, так и… средства неизвестного происхождения (в основном это откаты подрядчиков с муниципальных контрактов). На эти деньги наняты расклейщики, агитаторы, который ходят по квартирам и рассказывают все, что избиратели хотят услышать.
Но, в ряде поселений, например Московском, Сосенском, Внуковском, где есть сильные команды из местных активистов, есть сильные опасения, что результат «Единой России» может быть, как минимум смазан несмотря на всю работу по агитации. В этой связи, насколько мне известно, сейчас рассматривается два запасных варианта:
1. Снятие с выборов независимых кандидатов по надуманным обстоятельствам. Например, по липовым заявлениям об оплате работ в обход избирательных фондов и т.п.;
2. Старые добрые верификации голосования: выбросы, переписывание протоколов, досрочные голосования, когда в наглую оплачиваются из бюджетов поселений автобусы и толпы бюджетников голосуют за «правильных».
Возможно, последние крайние меры использованы не будут, но я хочу предупредить, в первую очередь кандидатов, ко многим из которых я испытываю самую искреннюю симпатию за их работу и помощь, что такие меры в отношении них планируются.
Сам я, наверное, труслив, чтобы бороться с системой – дети, ипотека, стабильное теплое место на гос. службе. Я не готов все это терять. Могу признаться честно.»